С участником СВО Айдером Сейдалиевым простятся в Старом Крыму
13:35
Голубую ель продают за 5 млн рублей в Крыму
12:48
Почти 2,4 тысячи выпускников попрощались со школами в Севастополе
11:55
Нарушения в работе причалов и маломерных судов Севастополя нашла прокуратура
10:54
Жители аварийной многоэтажки в Крыму пожаловались Бастрыкину
09:52
Вахта Победы: Будем крепить могущество и возвышать славу нашей Родины!
03:00
Вахта Победы: позорное отставание "Советского Сахалина" и поздравление Сталину
03:00
Ливни и грозы пройдут в ночь на воскресенье в Крыму
28 июня, 18:05
Где питаются и сколько тратят на обед, рассказали жители Крыма
28 июня, 17:10
Закупиться в автолавках смогут сельчане Джанкойского района Крыма
28 июня, 16:15
Кинофестиваль "Лето Premier" начнется в Евпатории 29 июня
28 июня, 15:32
К ордену Мужества посмертно представили воина из Крыма Сергея Клопотовского
28 июня, 14:51
Виновному в обстреле "Учкуевки" в Севастополе комбригу ВСУ дали пожизненное
28 июня, 14:16
На два месяца перекроют участок улицы Красноармейской в Симферополе
28 июня, 13:52
Наличными нельзя: в Симферополе тестируют переход на новую оплату проезда
28 июня, 12:52

В ГАИ рассказали, почему нельзя ездить на свистящих шинах – сцепление сразу ниже

В ГАИ рассказали, почему нельзя ездить на свистящих шинах – сцепление сразу ниже ИА SevastopolMedia
В ГАИ рассказали, почему нельзя ездить на свистящих шинах – сцепление сразу ниже
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Свистящие звуки, которые могут возникать от шин во время движения, зачастую связаны с пробуксовкой, заносом или резким торможением. Процесс возникновения свиста покрышек зависит от множества факторов: состава резины, типа шин, настройки подвески и состояния дорожного покрытия. Например, погодные условия, такие как дождь или высокая влажность воздуха, также могут играть роль в этом явлении. 

Высокоскоростные шины разрабатываются таким образом, чтобы максимально долго сохранять сцепление с дорогой, что помогает снизить акустическую активность в условиях аналогичной эксплуатации по сравнению с более доступными моделями. В дешевых шинах используется менее качественное сырье, что отражается на их сцепных свойствах и увеличивает вероятность возникновения свиста.

По данным ГИБДД, шины, которые эксплуатируются более 5-8 лет, теряют свою эластичность, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой и появлению свиста во время движения. Даже если глубина протектора таких покрышек остается в пределах нормы, их эффективность при торможении и управляемости значительно снижена по сравнению с новыми шинами.

Еще одной причиной свиста может быть неправильная настройка схода-развала колес, что ведет к неравномерному износу протектора и отклонению автомобиля от траектории. Важно помнить, что старые или неравномерно изношенные покрышки могут стать причиной аварийных ситуаций.

Кроме того, шины с высоким профилем имеют другую реакцию на повороты, чем низкопрофильные модели. Поэтому они начинают свистеть раньше, так как при входе в поворот покрышки подламываются, что ухудшает сцепление с дорогой. Чтобы минимизировать количество свистящих звуков, следует регулярно проверять давление в шинах. Когда давление соответствует рекомендациям производителя, шины с высоким профилем будут подламываться в поворотах гораздо меньше.

Таким образом, если на исправном автомобиле шины продолжают свистеть, это может означать, что они работают на пределе своих возможностей. Это может быть связано с пробуксовкой при резком старте или скольжением в повороте. Почти каждая шина может свистеть при определенных условиях. Это не всегда свидетельствует о дефекте резины, а скорее служит сигналом для водителя, что сцепление шин с дорогой уже находится на грани. 

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12