Снег и лед будут чистить 450 дворников в столице Крыма
09:54
Россияне скупают российские автомобили охотнее иномарок
09:10
Со старшим лейтенантом Дмитрием Заратуйченко простились в Севастополе
09:04
Многодетную мать лишили водительских прав в Севастополе
08:13
Разработанные учреждениями культуры проекты воплотят в Крыму
6 ноября, 18:04
Школьников наградили медалью "За мужество" в Крыму
6 ноября, 17:38
Теперь без ДТП: за безопасный перекресток поблагодарили жители Евпатории
6 ноября, 17:28
Здание театра оперы и балета собирают, как пазл в Севастополе
6 ноября, 16:56
Преподавателя Людмилу Мытник проводили в последний путь в Крыму
6 ноября, 16:17
Прокуратура отреагировала на обращение активиста-краеведа в Севастополе
6 ноября, 16:08
Жители Армянска простятся с участником СВО Ильей Пирназаровым в Крыму
6 ноября, 15:31
Как готовятся к зиме ялтинские дорожники, рассказали в Крыму
6 ноября, 15:01
Уголовным делом с ущербом более ₽ 500 тысяч обернулся капремонт крыш в Крыму
6 ноября, 14:11
Специалисты высадят 250 тысяч луковиц весенних цветов в Севастополе
6 ноября, 13:31
ГИН Москвы ведет системную работу по превращению пустырей в полезные горожанам локации
6 ноября, 13:17

Приношу в управляйку 2 справки и плачу всю зиму за коммуналку копейки - вот что нести

Квитанции ЖКХ на оплату ИА SevastopolMedia
Квитанции ЖКХ на оплату
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Временное отсутствие жильцов в квартире или перебои в предоставлении коммунальных услуг могут стать основанием для перерасчета платежей. Однако не все потребители знают, на какие именно услуги распространяется такое право и какие документы потребуется предоставить.

Согласно действующим правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ №354, перерасчет возможен в случае, если жильцы отсутствовали в квартире более пяти дней подряд. Это касается водоснабжения, водоотведения, электро— и газоснабжения (не для отопления), а также вывоза мусора. Однако общедомовые расходы, такие как освещение подъездов, уборка территории и полив зелёных насаждений, не пересчитываются, так как их объем не зависит от фактического проживания жильцов.

Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться в управляющую компанию либо до отъезда, либо после возвращения, но не позднее чем через 30 дней. К заявлению потребуется приложить документальное подтверждение отсутствия — это могут быть билеты на поезд или самолет, справка из больницы или санатория, временная регистрация в другом регионе или иные подтверждающие документы. Если заявление подано своевременно и с полным пакетом документов, перерасчет проводится в течение расчетного периода, сообщает юрист Ирина Сивакова.

Еще одной причиной для уменьшения суммы в платежке могут стать нарушения со стороны коммунальных служб. Отключение электричества допустимо не более чем на два часа, если дом подключен к двум независимым источникам питания. Если источник только один, отключение может длиться не более суток. Для отопления установлены жесткие ограничения: суммарная продолжительность перерывов не должна превышать 24 часов в месяц. Длительность разового отключения зависит от температуры в помещении: если в комнате +12 градусов, допуск составляет 16 часов, при температуре +10 градусов — 8 часов, а если температура упала до +8 градусов, подача тепла должна возобновиться не позднее чем через четыре часа.

Водоснабжение регулируется схожими нормами: холодная вода может отсутствовать не более четырех часов подряд или восьми часов в месяц. Для горячей воды допустим аналогичный лимит, но в случае аварии на тупиковой магистрали подача может прерываться на 24 часа. Отключение газа не должно превышать четырех часов в месяц. Перебои с вывозом мусора зависят от температуры воздуха: если на улице выше +5 градусов, мусор может не вывозиться в течение 24 часов, если ниже — до 48 часов, но за месяц общий простой не должен превышать 72 часов.

Если жильцы столкнулись с нарушением сроков предоставления коммунальных услуг, перерасчет можно потребовать через управляющую компанию. Данные действия регулируются ст. 157 ЖК РФ (№ 351-ФЗ). Если она отказывается его проводить или игнорирует обращение, можно направить жалобу в жилищную инспекцию, Роспотребнадзор или прокуратуру.

231638
120
12