"Литература о Дальнем Востоке помогает нам открывать Россию для самих себя"
02:20
С февраля синоптики прогнозируют похолодание в Крыму
29 января, 18:03
Объявили выговоры главам трех городов и четырех районов Крыма
29 января, 17:53
Ликвидировать залежи мусора потребовали в Крыму
29 января, 17:48
Больше 70 квартир получили дети-сироты в Севастополе за год
29 января, 17:38
Подросток с автоматом напугал горожан
29 января, 17:07
Ведущий к водопаду Учан-Су фуникулер монтируют в Ялте
29 января, 16:56
Именем работавшего в Крыму военкора назовут улицу в Краснодаре
29 января, 16:23
В Чемпионате Крыма участвовал атлет из Севастополя
29 января, 15:50
Нетрезвого мужчину за рулем угнанной машины задержали полицейские
29 января, 15:18
Назначили нового советника председателя Общественной палаты Крыма
29 января, 15:02
Максим Завьялов: "Сбер помог сохранить 1,6 млрд рублей средств южан в 2024 году"
29 января, 14:35
Пособника СБУ из Севастополя отправили за решетку на 18 лет
29 января, 13:34
Количество клиентов ВТБ в Крыму увеличилось в три раза
29 января, 13:26
Лечиться от туберкулёза заставили приставы жительницу Джанкоя
29 января, 13:16

Маркетплейсы запускают новый проект: нераспроданные товары отдадут бесплатно

Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы рассматривают возможность реализации масштабного благотворительного проекта. Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям. Принятие официального решения ожидается к 20 февраля.

Инициаторы данной идеи — сами продавцы и представители ассоциации электронной торговли во главе с Алексеем Москаленко. Они хотят не только улучшить социальное положение в стране, но и воспользоваться налоговыми преференциями. В рамках проекта предполагается сотрудничество с различными фондами для формирования списков товаров, которые будут направлены в регионы.

По данным руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, проблемы связанные со складированием непроданных товаров на протяжении 90 дней и более становятся всё острее. В среднем, оборот продукции в онлайн-платформах составляет от полутора до двух месяцев. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса, не имеющего ресурсов на развитие собственной логистической инфраструктуры — около 30% их товаров остаются непроданными в течение трех месяцев.

229119
32
24