Маркетплейсы рассматривают возможность реализации масштабного благотворительного проекта. Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям. Принятие официального решения ожидается к 20 февраля.
Инициаторы данной идеи — сами продавцы и представители ассоциации электронной торговли во главе с Алексеем Москаленко. Они хотят не только улучшить социальное положение в стране, но и воспользоваться налоговыми преференциями. В рамках проекта предполагается сотрудничество с различными фондами для формирования списков товаров, которые будут направлены в регионы.
По данным руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, проблемы связанные со складированием непроданных товаров на протяжении 90 дней и более становятся всё острее. В среднем, оборот продукции в онлайн-платформах составляет от полутора до двух месяцев. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса, не имеющего ресурсов на развитие собственной логистической инфраструктуры — около 30% их товаров остаются непроданными в течение трех месяцев.