"Готовим для Наших": приморская волонтерская кухня вызывает восторг у бойцов
02:09
В Севастополе возле торгового центра зарезали местного жителя
29 апреля, 18:01
Быстрее в пять раз: на въезде в Крым установили новые комплексы автодосмотра
29 апреля, 17:40
За потенциального жениха в телешоу поборется девушка из Крыма
29 апреля, 17:06
При хаотичной застройке Севастополя мы получим второй Фиолент - депутат Госдумы
29 апреля, 16:06
Кто будет контролировать набор "платников" в вузы, прокомментировали в СевГУ
29 апреля, 15:35
Фонтаны парка Победы подготовили к запуску в Севастополе
29 апреля, 15:11
Выездной сервис ВТБ доступен в 90 крупнейших населённых пунктах Крыма
29 апреля, 15:11
Собаку спасли из загоревшейся квартиры в Феодосии
29 апреля, 14:33
С двумя героями СВО простились в Севастополе
29 апреля, 13:52
В органах власти Крыма сократят более 1200 ставок
29 апреля, 13:13
Кипарисы-спирали в парке Симферополя обретают форму
29 апреля, 13:11
Пять автобусных маршрутов временно изменятся в Севастополе
29 апреля, 12:48
Илья Авербух сообщил о дате открытия ледового комплекса в Керчи
29 апреля, 12:31
Москвича-обнальщика задержали в Севастополе
29 апреля, 12:14

Маркетплейсы запускают новый проект: нераспроданные товары отдадут бесплатно

Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы рассматривают возможность реализации масштабного благотворительного проекта. Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям. Принятие официального решения ожидается к 20 февраля.

Инициаторы данной идеи — сами продавцы и представители ассоциации электронной торговли во главе с Алексеем Москаленко. Они хотят не только улучшить социальное положение в стране, но и воспользоваться налоговыми преференциями. В рамках проекта предполагается сотрудничество с различными фондами для формирования списков товаров, которые будут направлены в регионы.

По данным руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, проблемы связанные со складированием непроданных товаров на протяжении 90 дней и более становятся всё острее. В среднем, оборот продукции в онлайн-платформах составляет от полутора до двух месяцев. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса, не имеющего ресурсов на развитие собственной логистической инфраструктуры — около 30% их товаров остаются непроданными в течение трех месяцев.

229119
32
24