Сухо и пожароопасно: погода на 19 июня в Крыму
13:12
Женщину подозревают в убийстве подруги на Юге России
12:39
С участником СВО Романом Солоняком простились в Нижнегорском районе Крыма
12:37
Сильнее всего по России квартиры в новостройках подорожали в Севастополе
12:11
Заря в бело-сине-красных тонах: российский флаг водружён над селом Донбасса
11:10
"Демаршем" назвали действия Нилова депутаты от ЛДПР
11:10
С участником СВО Сергеем Павловым простились в Старом Крыму
11:01
За размещение наружной рекламы без торгов ответят департаменты Севастополя
10:43
Мурал с героями фильма "Офицеры" появится в Севастополе
10:22
Прокуратура обязала газовую службу подключить дом в Севастополе
10:16
Беспилотный вектор на экологию
10:15
Ялтинскую киностудию хотят возродить за 25 млрд рублей в Крыму
09:49
За покусанного мальчика вступилась прокуратура в Севастополе
09:37
В последний путь проводили участника СВО Евгения Пустовойта в Севастополе
09:18
Самый дорогой дом в Крыму продают за 1,5 млрд рублей
09:02

Маркетплейсы запускают новый проект: нераспроданные товары отдадут бесплатно

Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Маркетплейсы начнут осуществлять благотворительный проект
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Маркетплейсы рассматривают возможность реализации масштабного благотворительного проекта. Непроданные товары начнут отдавать нуждающимся организациям. Принятие официального решения ожидается к 20 февраля.

Инициаторы данной идеи — сами продавцы и представители ассоциации электронной торговли во главе с Алексеем Москаленко. Они хотят не только улучшить социальное положение в стране, но и воспользоваться налоговыми преференциями. В рамках проекта предполагается сотрудничество с различными фондами для формирования списков товаров, которые будут направлены в регионы.

По данным руководителя Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова, проблемы связанные со складированием непроданных товаров на протяжении 90 дней и более становятся всё острее. В среднем, оборот продукции в онлайн-платформах составляет от полутора до двух месяцев. Особенно актуальна эта проблема для малого и среднего бизнеса, не имеющего ресурсов на развитие собственной логистической инфраструктуры — около 30% их товаров остаются непроданными в течение трех месяцев.

229119
32
24