Глава департамента финансов Севастополя покидает свой пост
30 января, 18:54
Подпорную стену на улице Адмирала Октябрьского отремонтируют - Развожаев
30 января, 17:36
Мошенники звонят и пишут от имени мэра Алушты
30 января, 17:28
Насколько готов Крым к 10-балльным землетрясениям
30 января, 17:16
Стартовал конкурс по формированию молодёжного правительства в Севастополе
30 января, 15:59
Новые стяги "Спас Нерукотворный Херсонесский" освятили для Крыма
30 января, 15:44
Кто виноват в бездорожье в Севастополе, разбирается Бастрыкин
30 января, 15:25
Эксперты Авито Работы дали советы по трудоустройству
30 января, 15:05
Три школы перевели на удаленку из-за ОРВИ и пневмонии в Крыму
30 января, 14:31
Партию детекторов дронов отправили на передовую из Крыма
30 января, 14:17
Обещавшую снять порчу ставропольчанку будут судить в Крыму
30 января, 13:30
Юные крымчане стали в 2,5 раза чаще расплачиваться "детскими" картами РНКБ
30 января, 13:24
Дачников начнут лишать земли: новое правило с 1 февраля - затронет многих владельцев
30 января, 13:10
Холостые мужчины матерятся чаще женатых в Крыму и Севастополе
30 января, 12:56
Почти 3 млрд рублей направят на реализацию нацпроекта "Молодёжь и дети" в Крыму
30 января, 12:44

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты ИА SevastopolMedia
Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Споры о том, нужно ли прогревать двигатель в мороз, продолжаются уже много лет. Для одних это необходимая процедура, а для других — бесполезное действие. Согласно статистике, около 75% российских автовладельцев зимой перед началом движения прогревают мотор. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Однако в странах Скандинавии с холодным климатом, где температура часто опускается ниже −30 градусов, существует другой подход. Многие автопроизводители сейчас не требуют обязательного прогрева двигателя на холостом ходу, так как мотор быстрее достигает рабочей температуры, если автомобиль начинает движение сразу после запуска. Это связано с тем, что циркуляция охлаждающей жидкости ускоряется под нагрузкой.

Тем не менее, в этих рекомендациях не учитывается один важный момент: водителю приходится начинать поездку в холодном салоне, что не всегда удобно, особенно в условиях суровой зимы. Интересно рассмотреть, как этот вопрос решается в других странах, например, в Скандинавии. Несмотря на суровый климат, местные водители используют метод, отличный от привычного нам.

Секрет такого подхода кроется в строгих экологических нормах. Скандинавские страны известны своим стремлением к сохранению природы: переработка мусора, внедрение возобновляемой энергии и снижение загрязнения являются для них приоритетами. Это отразилось и в регулировании использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, в Финляндии действует закон, запрещающий оставлять двигатель работающим на холостом ходу более двух минут. При температуре ниже -15 градусов лимит увеличивается до четырёх минут.

В скандинавских странах действуют строгие экологические стандарты, поэтому введены ограничения на время работы двигателя автомобиля. Однако владельцы нашли выход из ситуации — они используют специальные электрические подогреватели, которые подключаются к стандартной сети 220 В. Эти устройства быстро нагревают охлаждающую жидкость до оптимальной температуры, что облегчает запуск автомобиля в холодное время года.

Во дворах часто устанавливают компактные розеточные станции на парковках рядом с домами. Каждый парковочный участок имеет свою собственную розетку.

Розетки с напряжением 220 В предоставляют широкие возможности, в том числе использование компактного подогревателя охлаждающей жидкости. Это устройство с нагревательным элементом и насосом представляет собой более доступный вариант по сравнению со сложными и дорогостоящими системами. Несмотря на свою простоту, оно эффективно справляется со своей задачей. Всего за полчаса работы устройства температура антифриза повышается с −20 °С до +25 °С. Благодаря этому сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания можно наслаждаться тёплым воздухом из печки, а также снижается негативное влияние холодного пуска на двигатель.

231852
120
12