Стали чаще оформлять кредитные карты жители Крыма
17:01
О защите детей от вербовки рассказали родителям Севастополя
16:04
Закупиться в автолавках смогут жители сел Красногвардейского района Крыма
15:01
Неброская грациозность: уютных мурлык пристраивают в Севастополе
14:01
Должны ли выдать чек при отсутствии интернета, объяснили налоговики Севастополя
13:03
Восстановить прибрежную зону после штормов обещают осенью в Угловом Крыма
12:26
Почти 146 тысяч гектаров посевов застраховали аграрии Крыма
12:01
Около 40 фильмов покажут бесплатно на кинофестивале в Крыму
11:01
Путешествие в Белогорск на автомобиле: где найти парковку
10:01
Крымчане стали активнее брать автокредиты
12 сентября, 17:51
Более 143 тысяч человек уже проголосовали на выборах в Севастополе
12 сентября, 17:01
Разбившего голову йоркширскому терьеру подростка ищет полиция Севастополя
12 сентября, 16:28
Калифорнийские комбайны будут убирать миндаль в Крыму
12 сентября, 15:53
Капремонта кровли в школе Керчи добивается прокуратура
12 сентября, 15:29
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты

Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты ИА SevastopolMedia
Ушлые водители нашли новый способ прогрева автомобиля зимой – всего за 2 минуты
Фото: ИА SevastopolMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Споры о том, нужно ли прогревать двигатель в мороз, продолжаются уже много лет. Для одних это необходимая процедура, а для других — бесполезное действие. Согласно статистике, около 75% российских автовладельцев зимой перед началом движения прогревают мотор. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Однако в странах Скандинавии с холодным климатом, где температура часто опускается ниже −30 градусов, существует другой подход. Многие автопроизводители сейчас не требуют обязательного прогрева двигателя на холостом ходу, так как мотор быстрее достигает рабочей температуры, если автомобиль начинает движение сразу после запуска. Это связано с тем, что циркуляция охлаждающей жидкости ускоряется под нагрузкой.

Тем не менее, в этих рекомендациях не учитывается один важный момент: водителю приходится начинать поездку в холодном салоне, что не всегда удобно, особенно в условиях суровой зимы. Интересно рассмотреть, как этот вопрос решается в других странах, например, в Скандинавии. Несмотря на суровый климат, местные водители используют метод, отличный от привычного нам.

Секрет такого подхода кроется в строгих экологических нормах. Скандинавские страны известны своим стремлением к сохранению природы: переработка мусора, внедрение возобновляемой энергии и снижение загрязнения являются для них приоритетами. Это отразилось и в регулировании использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Например, в Финляндии действует закон, запрещающий оставлять двигатель работающим на холостом ходу более двух минут. При температуре ниже -15 градусов лимит увеличивается до четырёх минут.

В скандинавских странах действуют строгие экологические стандарты, поэтому введены ограничения на время работы двигателя автомобиля. Однако владельцы нашли выход из ситуации — они используют специальные электрические подогреватели, которые подключаются к стандартной сети 220 В. Эти устройства быстро нагревают охлаждающую жидкость до оптимальной температуры, что облегчает запуск автомобиля в холодное время года.

Во дворах часто устанавливают компактные розеточные станции на парковках рядом с домами. Каждый парковочный участок имеет свою собственную розетку.

Розетки с напряжением 220 В предоставляют широкие возможности, в том числе использование компактного подогревателя охлаждающей жидкости. Это устройство с нагревательным элементом и насосом представляет собой более доступный вариант по сравнению со сложными и дорогостоящими системами. Несмотря на свою простоту, оно эффективно справляется со своей задачей. Всего за полчаса работы устройства температура антифриза повышается с −20 °С до +25 °С. Благодаря этому сразу после запуска двигателя внутреннего сгорания можно наслаждаться тёплым воздухом из печки, а также снижается негативное влияние холодного пуска на двигатель.

231852
120
12