Надбавка к пенсии в 10 тысяч рублей - можно получить только по такому заявлению
17:00
В Роспотребнадзоре рассказали, в каких местах не стоит вылавливать рыбу в Крыму
16:14
Воздушный пирог без дрожжей: просто залить и в духовку - сметут, пока чайник закипает
15:20
Психолог рассказала, почему так популярны ведьмы и гадалки в Крыму
15:05
Вторая индексация пенсий - приятный сюрприз для россиян в феврале
15:00
Участок дороги “Золотое Поле — Курское” отремонтировали в Крыму
14:04
Поливаю рассаду огурцов по схеме: завязей больше в 2 раза – мощный рост без теплицы
13:10
Шесть автобусов для школьников купили после вмешательства прокуратуры в Судаке
13:03
Стаж уменьшат из-за одной строчки в трудовой – что нужно проверить
13:00
Поплавок не для карася: как правильно ловить рыбу в январе - снасти для каждого вида
12:20
Что сильнее всего подорожало за год в Крыму
12:02
Подходит каждой: такие 2 "ретро-стрижки" из 90-х мигом смоют возраст – на январь
12:00
С 20 января - строгий запрет: новая норма для всех, у кого в доме лоджия 
11:15
Канатку на горе Ай-Петри в Крыму закрывают на 2 месяца
11:08
Наносим 4 капли на решетку плиты, и от древнего нагара ни следа — чище, чем при покупке
11:00

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

18 января, 06:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
120
6