Почти 1 млн рублей потеряли желавшие дивидендов женщины в Севастополе
15:15
Опасно ли окунаться в ледяную прорубь – ответ врача
15:14
Госэкзамен отменяется: для выпускников школ принято важное решение в 2025
15:00
Фотовыставка “Голгофа России” начала работать в Крыму
14:03
Новый офтальмологический микроскоп появился в горбольнице Евпатории
13:05
Теперь долг за ЖКУ могут начислить спустя несколько лет – как не попасться
13:00
Выиграть деньги могут жители Крыма и Севастополя
12:08
В какие даты января стричь волосы: ускорит рост на 6 см - ломкости меньше в 2 раза
12:00
Водительское удостоверение больше не активно: важные нововведения
11:48
Вот какой трюк в январе заставит клюнуть и вялого окуня: цепляются один за другим
11:20
Похитил деньги со счёта своей подруги на Новый год житель Севастополя
11:12
Грязь сойдет толстым слоем: зажмите 2 кнопки, и старая стиральная машина "воскреснет"
11:00
Об этой песне Юрий Гагарин говорил перед стартом: а вы вспомните ее слова?
10:40
У Близнецов - точка роста, Водолеи - магнит для успеха: гороскоп на деньги на 19 января
10:30
Под эту синюю крышку нельзя наливать воду: вот, что произойдет с авто - фото
10:00

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

06:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
120
6