ВТБ: выдачи ипотеки в сентябре в России выросли на 11%
11:43
Евпаторийские трамваи перейдут на зимний график движения в Крыму
11:40
Почти 70 кг санкционки выявили и уничтожили с начала года в Крыму и Севастополе
11:07
Первый пошел: в Крыму отопительный сезон стартовал в Судаке
10:41
Агент украинской разведки сливал данные о ПВО и готовил теракт в Крыму
10:17
Останутся без газа на несколько дней Бахчисарай и более 10 сел района
09:21
Первый в фонтан в симферопольском Детском парке будет пешеходным в Крыму
09:07
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
09:05
3 октября в Севастополе. Памятник Лесе Украинке
08:30
Михаил Шуфутинский посвятил новую песню Коктебелю
2 октября, 18:13
Особый противопожарный режим отменяют 3 октября в Севастополе
2 октября, 17:49
На одной из сетей АЗС в Севастополе подешевеет топливо
2 октября, 17:38
Мусор закатали, столбы шатаются: новые скверы проверили в Крыму
2 октября, 17:26
Школьники, студенты и ученые получат стипендии в Севастополе
2 октября, 17:18
Единовременную выплату на детей получили почти 80 тысяч семей в Севастополе
2 октября, 16:54

Зачем зимой опытные водители возят в багажнике кирпич - в автосервисе не расскажут

Тематическое фото Коллаж на основе unsplash
Тематическое фото
Фото: Коллаж на основе unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальнобойщики, проводящие долгие часы на трассах и сталкивающиеся с экстремальными условиями, разработали множество уникальных приемов для обеспечения безопасности и комфорта. Один из таких методов — использование обычного кирпича, который они возят с собой в кабине. Несмотря на кажущуюся простоту, этот предмет играет ключевую роль в холодных регионах и может стать спасением в критической ситуации.

Зачем дальнобойщику кирпич

Основная задача кирпича, хранящегося в плотно завернутом пакете, — обеспечение тепла при вынужденной остановке в условиях сильного мороза. Перед рейсом кирпич пропитывают дизельным топливом, что делает его своеобразным долгогорящим источником тепла. Пропитка осуществляется путем погружения кирпича в дизельное топливо на 10–12 часов. После этого его герметично упаковывают, чтобы избежать утечек и неприятного запаха.

Как это работает

В случае поломки автомобиля в условиях низких температур, пропитанный дизелем кирпич можно разжечь с помощью паяльной лампы. Такая конструкция способна гореть до шести часов, а затем еще несколько часов удерживать и отдавать тепло. Это время можно использовать для починки автомобиля или ожидания помощи. В условиях отдаленных трасс и минимальной плотности движения такая мера может оказаться жизненно необходимой.

Простота и доступность

Изготовление подобного устройства не требует сложного оборудования. Достаточно стандартного строительного кирпича и емкости с дизельным топливом. После погружения и пропитки кирпич упаковывается в плотный целлофан и дополнительно фиксируется липкой лентой для герметичности. Такое приспособление занимает минимум места в автомобиле, но при этом становится надежным элементом подготовки к зимним рейсам.

Универсальность метода

Пропитанный кирпич — пример простой и эффективной инженерной мысли, основанной на многолетнем опыте водителей-дальнобойщиков. Этот метод можно использовать не только в магистральных тягачах, но и в легковых автомобилях, особенно при длительных поездках по малонаселенной местности в зимний период.

231638
120
12