Авиация тушила ландшафтный пожар в Крыму
27 июля, 17:01
Двухсуточный запас воды рекомендуют иметь жителям Керчи
27 июля, 16:02
Малыш 3 лет утонул в бассейне в Севастополе
27 июля, 15:04
Вахта Победы: Почти 100 забайкалок получили медали и ордена за рождение и воспитание детей
27 июля, 15:00
В пожаре в многоэтажке погибла женщина в Симферополе
27 июля, 14:05
Названы лучшие пляжи Крыма
27 июля, 13:04
Можно ли купаться в фонтанах летом в Крыму
27 июля, 12:17
Приморский парк в Керчи благоустраивают за 225 млн рублей 
27 июля, 12:09
Трава горит в районе улицы Отрадная в Севастополе
27 июля, 11:25
Больше месяца будет работать школьная ярмарка в Симферополе
27 июля, 11:04
День Военно-Морского Флота отмечают в Севастополе
27 июля, 10:32
День рождения Айвазовского 29 июля отметят экскурсией-квестом в Крыму
27 июля, 10:04
Новая жизнь колхозников и театралов: Якутия летом 1945 года
27 июля, 09:00
Для вожатых "Артека" построят новый корпус на 400 мест в Крыму
26 июля, 17:02
Родительский комитет проверил работу лагеря "Горного" в Севастополе
26 июля, 16:36

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12