Заменять мат культурными словами научили студентов в Севастополе
16:37
Интимный шантажист из Севастополя отправится в колонию
16:07
С участником СВО, врачом из Хабаровска Андреем Музыко простились в Крыму
15:52
Суд запретил работу нелегального лагеря в районе Казачьей бухты Севастополя
15:17
Спичечные коробки продают за 2 млн рублей в Севастополе
14:21
ПСБ поддержит развитие мини-футбола в Севастополе
14:15
Макароны подешевели, а большая часть борщевого набора подорожала в Севастополе
13:31
ВТБ предупреждает о новой схеме мошенничества с участием "школьных психологов"
12:50
С  Днем образования Роспотребнадзора поздравит телебашня Симферополя
12:42
Во второй половине рейтинга по уровню безработицы оказались Крым и Севастополь
12:10
Без газа останутся Алушта и 14 сел на несколько дней в Крыму
11:34
Михаил Развожаев победил на выборах губернатора Севастополя с результатом 81,72%
11:22
Не удалось скрыть доходы и пришлось платить налоги предпринимателям Крыма
10:52
Поставленные на поток автоподставы раскрыли в Крыму
10:20
Масштабный пожар локализовали возле поселка Орджоникидзе в Крыму
09:25

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12