Авито Работа: соискательская активность растет, а профперетоки стали новым трендом
09:10
Массовая драка произошла на соревнованиях борцов в Симферополе
09:10
Пересесть на машины и автобусы призвали мотоциклистов в Севастополе
08:35
Главное за ночь: до полярников Востока дошел поход, а белорусские планшеты зашли в РФ
07:50
Бездомный из Бурятии зачитал рэп за тарелку супа и достучался до самого Гуфа
04:20
Между атласным платьем и пижамой: выбираем с дизайнером наряд для встречи Нового Года
03:40
Несколько небольших курортов Крыма и Кубани вошли топ самых дорожающих в России
21 декабря, 17:10
Новогодние банкеты в Севастополе: от 1900 до 20 000 рублей за человека
21 декабря, 17:01
Сочи и Краснодар вошли в ТОП популярных направлений для романтического отдыха
21 декабря, 16:05
Кошачьи Снегурочки: милых мурлык пристраивают перед Новым годом в Севастополе
21 декабря, 15:03
Лучше деньгами: о желаемых подарках на Новый год рассказали жители Крыма
21 декабря, 14:07
Главная морская елка страны пройдет в Судаке на зимних каникулах
21 декабря, 13:01
Количество налоговых проверок уменьшили в Крыму
21 декабря, 12:01
Сколько стоит проживание на новогодних каникулах в отелях Крыма
21 декабря, 11:02
С паутиной из проводов на крыше просят разобраться жители Симферополя
21 декабря, 10:04

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12