Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
07:50
Первая неделя лета порадует жителей Крыма и Севастополя теплом
1 июня, 17:12
Атака дронов на воинскую часть в Иркутской области - что известно к этому часу
1 июня, 17:05
Первый туннельный океанариум открыли в Крыму
1 июня, 16:08
В "Артеке" появятся еще 33 объекта
1 июня, 15:11
Вахта Победы: Забайкальцы направили все силы на завершение весеннего сева
1 июня, 15:00
Четыре автомобиля разбил пьяный водитель в Севастополе
1 июня, 14:03
Нуждаются в ремонте 49 берегоукрепительных сооружений в Крыму
1 июня, 13:06
В Севастополе добраться до Парка Победы можно автобусом №75
1 июня, 12:07
Развожаев и Файзуллин проверили КОС "Южные" в Севастополе
1 июня, 11:02
Жителей Крыма ожидают две короткие рабочие недели подряд
1 июня, 10:04
Поддержка инвалидов и ремонт дорог: хроника послевоенного времени в Якутии
1 июня, 05:15
Вахта Победы: жители Хабаровского края трудятся в полях и на заводах на благо Родины
1 июня, 04:30
Вахта Победы: нефтяницы Сахалина бьют рекорды, а у колхозов недельные простои
1 июня, 03:00
Штормовое предупреждение объявили в Крыму
31 мая, 17:11

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12