Бывший главный спасатель Крыма отправится в колонию - СМИ
12:01
Бизнес-омбудсмен рассказал, что мешает платить налоги отельерам в Севастополе
11:31
Машина времени: как в Крыму перемещаются в прошлое и похищают землю
11:11
В Симферополе освятили первую партию пасхальных куличей
10:43
Вахта Победы: трактористка из Уссурийска перевыполняла план с раненой рукой
10:36
Подразделения радиоэлектронной борьбы защищают Крым от вражеских БПЛА и ракет
10:31
Губернатор Севастополя Развожаев поблагодарил школьников за медведей-космонавтов
09:53
Вахта Победы: тракторы на ставропольских полях не замолкали даже ночью
09:30
В Севастополе в пасхальную ночь ограничат движение и запретят парковки
09:02
Вахта Победы: предмайские соревнования на Хабаровском заводе им. Кагановича
07:38
Понедельник после Пасхи и Троицы — выходной: инициативу поддержали в РПЦ
16 апреля, 18:55
В Севастополе простились с погибшим на СВО футболистом Алексеем Яблонским
16 апреля, 18:04
В Севастополе дети-сироты попадают в приют для бездомных - омбудсмен
16 апреля, 17:52
Глава Севастополя сообщил о громком уничтожении беспилотника
16 апреля, 16:25
Депутат: власти Севастополя задрали цену недвижимости в селе до Большой Морской
16 апреля, 16:09

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12