Малоинвазивный способ лечения онкозаболеваний внедрили в Крыму
4 ноября, 17:02
Саженцы деревьев высадят на 275-ти гектарах в Крыму
4 ноября, 16:09
Более 100 км воздушный линий отремонтировали энергетики на северо-западе Крыма
4 ноября, 14:03
На удачу: роскошные кошки-брюнетки готовы переехать домой в Севастополе
4 ноября, 13:02
Зимующих в земле саранчовых вредителей ищут в Крыму
4 ноября, 12:08
Цель "Быка" - стать максимально востребованным специалистом
4 ноября, 11:22
Пещерный город Бакла - эхо древнего прошлого Крыма
4 ноября, 11:11
"Три струны": звёздный кастинг и первые кадры нового фильма Ольги Акатьевой
4 ноября, 11:05
Умную колонку с виртуальным помощником могут выиграть жители Крыма и Севастополя
4 ноября, 10:04
4 ноября в истории Севастополя. Диорама "Штурм Сапун-горы"
4 ноября, 09:30
Кто имеет право в Крыму на бесплатные путевки в санатории
3 ноября, 17:04
За нарушения при содержании животных оштрафовали их хозяев в Крыму и Севастополе
3 ноября, 16:11
Получение региональной соцвыплаты для пенсионеров упростят в Севастополе
3 ноября, 15:06
Заморозки и засуха уменьшили урожай груш, яблок и айвы в Крыму на 25%
3 ноября, 14:03
Коллектора за незаконные угрозы осудили в Краснодаре
3 ноября, 13:12

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12