Жители Джанкоя останутся без воды 14 января
17:47
Прокуратура Феодосии проверит информацию о плохом содержании набережной
17:19
Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе
17:18
Цены в магазинах взлетают до 70% - в январе выросла стоимость этих продуктов
17:00
Михаил Боярский появился на сцене после сообщений о госпитализации
16:53
Ещё один дом для кошек появился на улице Речной в Ялте
16:42
Новогоднюю ёлку за 108 тысяч рублей украл из парка житель Севастополя
16:06
Крупных пятен мазута в прибрежной зоне Крыма не обнаружено — Сергей Аксёнов
15:41
С экологической катастрофой на Кубани не справились за месяц - вмешательство Путина
15:38
Зажарка не нужна: легкий и ароматный супчик из курицы - разгрузка после праздников
15:20
Сергей Жигунов с супругой подарили картины школе Гурзуфа Крыма
15:16
Названа причина, по которой россиянам могут заморозить вклады в 2025 году
15:04
Рост зарплаты значительно снизится в 2025 году: к чему готовиться россиянам
15:00
Губернатор Севастополя перенес встречу со СМИ до расчистки побережья
14:36
Ворота упали на женщину в Керчи и сделали ее инвалидом
14:18

Всех, кто передает в управляйку показания за воду, ждет неприятный сюрприз в январе

ЖКХ Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
ЖКХ
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сети то и дел недовольные россияне, которые проживают многоквартирных домах, сообщают о проблемах с начислением платы за воду по нормативу вместо фактических показаний счетчика, несмотря на то, что они передавали показания через личный кабинет на сайте управляющей компании. В подобных случаях организации отрицают факт получения данных, что можеи приводить к переплатам. Что делать, чтобы не случилось лишних трат?

Шаг 1. Запросите выписку из истории сообщений

Первым шагом будет запрос в управляющую компанию о предоставлении выписки из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет. Этот документ поможет подтвердить, были ли переданы показания счетчика и приняты ли они компанией для расчета.

Шаг 2. Подача заявки на поверку счетчика

Если компания не находит ваших данных и не может подтвердить факт получения показаний, вы вправе подать заявку на поверку счетчика. Согласно п.31 Правил предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011), исполнитель обязан провести поверку счетчика в течение 10 рабочих дней с момента подачи вами заявления. Это позволит выяснить, работает ли счетчик исправно.

Шаг 3. Подготовьте заявление о перерасчете

Если поверка показала, что счетчик исправен, вы можете подать заявление о перерасчете платы за услуги на основании фактических показаний устройства. Ссылайтесь на п.61 Правил № 354, который регулирует перерасчет начислений при обнаружении ошибок в расчетах. Это поможет устранить излишнюю оплату и вернуть средства.

Итоги и рекомендации

В случае отказа управляющей компании от учета показаний счетчиков важно сохранять все документы, подтверждающие актуальность информации. Не стесняйтесь требовать перерасчет и воспользуйтесь правом на поверку оборудования, если возникают сомнения в его корректности.

161150
120
12