Кошка Гильза встретила с бойцами из Крыма общественников на передовой
3 декабря, 17:56
Тарифы ЖКХ и поддержка молодёжи: о чём говорил губернатор Ставрополья на пресс-конференции
3 декабря, 17:30
Музей, посвященный Евпаторийскому десанту, создадут в Крыму
3 декабря, 17:23
Не кормите хлебом птиц: почему выпечка вредна для пернатых, рассказали крымчанам
3 декабря, 17:15
Магнитная буря накроет Крым и Севастополь
3 декабря, 16:52
Задушил, спрятал тело и заявил о пропаже: за убийство жены арестовали крымчанина
3 декабря, 16:10
Самые красивые хризантемы 2025 года выбрали в Крыму
3 декабря, 15:39
Искусственный интеллект в финансовой сфере: роботы-советники и скоринг вместо менеджеров
3 декабря, 15:36
За повреждение объекта исторического наследия будут судить женщину в Севастополе
3 декабря, 15:06
Дорогу на городском холме перекрыли до конца следующего года в Севастополе
3 декабря, 14:32
В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова
3 декабря, 14:28
С участником СВО алуштинцем Кириллом Евсеевым простились в Крыму
3 декабря, 14:13
Более 1,1 млн рублей на развитие геномной селекции получит Крым
3 декабря, 13:23
ВТБ: переток средств со сберегательных в инвестиционные инструменты усилится в следующем году
3 декабря, 13:01
Крупную свалку ликвидировали на Камышовом шоссе в Севастополе
3 декабря, 12:56

В автосервисе раскрыли, как ломается двигатель из-за копеечной сливной пробки

В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей не осознают, насколько важно менять сливную пробку двигателя при каждой замене масла. Хотя производители чётко указывают на необходимость замены как масла, так и пробки с прокладкой при каждом техническом обслуживании.

Автовладельцы часто не меняют пробку, потому что она внешне выглядит неповреждённой. Они решают сэкономить, хотя дополнительные затраты редко превышают 500 рублей. На первый взгляд, это кажется логичным, но последствия могут быть неприятными. Сливная пробка изготовлена из мягких сплавов, и при повторном использовании увеличивается риск повреждения резьбы в отверстии поддона ДВС.

Сливная пробка, будучи изготовленной из мягких сплавов, при повторном использовании может повредить резьбу в отверстии поддона ДВС. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и утечкой масла. А недостаток масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Если на сливной пробке есть уплотнительное кольцо из алюминия или меди, то теоретически возможно использовать пробку повторно, так как резьба обычно остаётся целой. Но основная проблема — в самом кольце: при каждом закручивании оно деформируется и теряет свои свойства. Поэтому его нужно менять при каждой замене масла, даже если оно выглядит исправным.

Некоторые механики и автовладельцы думают, что можно решить проблему, просто закрутив старую пробку с большей силой. Но это тоже опасно. Если перекрутить пробку, можно создать дополнительное давление на изношенное кольцо и повредить резьбу в картере двигателя, что приведёт к утечке масла.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12