Добавляю три ложки и кипячу — вилки чище, чем в посудомойке, уходит налет между зубчиками
8 января, 20:50
Новая строчка в квитанциях за ЖКУ с нового года — за что на этот раз
8 января, 19:00
Змеиный раскол знаков: что категорически опасно делать Львам и Козерогам 12 и 17 января
8 января, 18:00
Жесткие последствия падения ипотеки скажутся в 2025 - к чему готовиться
8 января, 17:00
В Краснодаре осужден экс-сотрудник полиции, участвовавший в преступной банде
8 января, 16:10
Не развалится и не пригорит: кулинары назвали 6 секретов приготовления жареной картошки
8 января, 15:20
Спрос на летний туристический отдых в Сочи вырос на 46%
8 января, 15:05
Еще один штраф в 1500 рублей вводят за батареи отопления - для всех жильцов квартир
8 января, 15:00
Больше 126 тонн загрязненного мазутом грунта вывезли с пляжей Севастополя
8 января, 14:31
Усатые-полосатые дети на Ставрополье: так ли ужасны квадроберы?
8 января, 14:05
Мертвых дельфинов впервые нашли в Севастополе после разлива топлива
8 января, 13:17
Теперь забирают квартиру: нововведение для всех владельцев жилья - разъясняет юрист
8 января, 13:00
Учения со стрельбой проводит флот в Севастополе
8 января, 12:33
Тепло в -35 и ветер: такая экипировка в три слоя не даст замерзнуть на рыбалке в январе
8 января, 12:20
Духи стойко держатся по 4 дня: на какие части тела их нанести - секрет от парфюмера
8 января, 12:00

В автосервисе раскрыли, как ломается двигатель из-за копеечной сливной пробки

В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
В автосервисе раскрыли, почему двигатель может сломаться из-за копеечной сливной пробки
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие владельцы автомобилей не осознают, насколько важно менять сливную пробку двигателя при каждой замене масла. Хотя производители чётко указывают на необходимость замены как масла, так и пробки с прокладкой при каждом техническом обслуживании.

Автовладельцы часто не меняют пробку, потому что она внешне выглядит неповреждённой. Они решают сэкономить, хотя дополнительные затраты редко превышают 500 рублей. На первый взгляд, это кажется логичным, но последствия могут быть неприятными. Сливная пробка изготовлена из мягких сплавов, и при повторном использовании увеличивается риск повреждения резьбы в отверстии поддона ДВС.

Сливная пробка, будучи изготовленной из мягких сплавов, при повторном использовании может повредить резьбу в отверстии поддона ДВС. Это чревато не только дорогостоящим ремонтом, но и утечкой масла. А недостаток масла может привести к серьёзным повреждениям двигателя.

Если на сливной пробке есть уплотнительное кольцо из алюминия или меди, то теоретически возможно использовать пробку повторно, так как резьба обычно остаётся целой. Но основная проблема — в самом кольце: при каждом закручивании оно деформируется и теряет свои свойства. Поэтому его нужно менять при каждой замене масла, даже если оно выглядит исправным.

Некоторые механики и автовладельцы думают, что можно решить проблему, просто закрутив старую пробку с большей силой. Но это тоже опасно. Если перекрутить пробку, можно создать дополнительное давление на изношенное кольцо и повредить резьбу в картере двигателя, что приведёт к утечке масла.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12