Только люди с IQ ниже 70 не осилят 8/8, вы не из них? - ТЕСТ
08:15
Названа цена самой дорогой книги Достоевского: больше миллиона – проверьте свою библиотеку
07:40
Добавляю три ложки и кипячу — вилки чище, чем в посудомойке, уходит налет между зубчиками
8 января, 20:50
Новая строчка в квитанциях за ЖКУ с нового года — за что на этот раз
8 января, 19:00
Змеиный раскол знаков: что категорически опасно делать Львам и Козерогам 12 и 17 января
8 января, 18:00
Жесткие последствия падения ипотеки скажутся в 2025 - к чему готовиться
8 января, 17:00
В Краснодаре осужден экс-сотрудник полиции, участвовавший в преступной банде
8 января, 16:10
Не развалится и не пригорит: кулинары назвали 6 секретов приготовления жареной картошки
8 января, 15:20
Спрос на летний туристический отдых в Сочи вырос на 46%
8 января, 15:05
Еще один штраф в 1500 рублей вводят за батареи отопления - для всех жильцов квартир
8 января, 15:00
Больше 126 тонн загрязненного мазутом грунта вывезли с пляжей Севастополя
8 января, 14:31
Усатые-полосатые дети на Ставрополье: так ли ужасны квадроберы?
8 января, 14:05
Мертвых дельфинов впервые нашли в Севастополе после разлива топлива
8 января, 13:17
Теперь забирают квартиру: нововведение для всех владельцев жилья - разъясняет юрист
8 января, 13:00
Учения со стрельбой проводит флот в Севастополе
8 января, 12:33

Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный стук

Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С приходом холодов многие владельцы автомобилей стали замечать, что при прогреве двигателя появляется новый шум или стук. Эти звуки вызывают беспокойство у водителей, ведь они могут свидетельствовать о возможных проблемах с двигателем и необходимости капитального ремонта. Однако не все шумы под капотом являются признаком неисправности. Одной из наиболее распространённых причин таких звуков является перекладка поршня. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

В тот момент, когда поршень завершает движение вверх и начинает опускаться вниз, можно услышать специфический звук. На только что выпущенном двигателе такие звуки почти не возникают, но по мере эксплуатации автомобиля и износа поршневой группы на ещё не прогретом двигателе они могут появляться. Эти звуки связаны с увеличением зазоров между поршнем и стенками цилиндра. Если после прогрева двигателя шум исчезает, то волноваться не стоит.

Ещё одной причиной шума под капотом, которая не должна вызывать беспокойства, является работа гидрокомпенсаторов. Они отвечают за оптимальную высоту подъёма клапанов. Если цокающий звук гидрокомпенсаторов слышен только во время прогрева мотора, то на него можно не обращать внимания.

Однако если стук в двигателе не прекращается после прогрева, это повод обратиться в сервисный центр для проверки силового агрегата.

Как сообщалось ранее, стойки стабилизатора — уязвимое место ходовой части многих современных автомобилей. Обычно их хватает на 50 тысяч километров, но есть способы продлить срок службы. О том, что стойки стабилизатора пора заменить, можно понять по глухим стукам в подвеске, ухудшению устойчивости автомобиля при поворотах и увеличению кренов кузова на дуге.

231852
120
12