Очистить Артбухту от кафе и магазинов хотят в Севастополе
18:01
Лесной пожар едва не устроил житель Алушты
17:29
ДИЗО выплатит инвалиду 600 тысяч рублей в Севастополе
16:54
Увеличения туристического потока ожидают в 2025 году в Севастополе
16:12
Бесперебойную работу служб в праздники обеспечат в Севастополе
15:57
В Севастополе ужесточат контроль за пунктуальностью транспорта
15:23
Студентка из Севастополя защитила ВКР в Госдуме
14:48
Театр оперы и балета на мысе Хрустальном в Севастополе откроют в 2026 году
14:19
В парке Победы в Севастополе установят металлические столбы пергол
13:54
90 человек ищут в степях Дона сбежавшего из зоопарка кенгуру
13:20
В Севастополе стартовал форум "В единстве сила и победа"
13:07
Штормовое предупреждение из-за чрезвычайной пожарной опасности объявили в Крыму
12:14
Повреждение подземного газопровода в Феодосии проверит прокуратура
11:18
Торговца крупной партией наркотиков задержала ФСБ в Севастополе
10:53
Работодатель выплатит бывшей сотруднице 800 тысяч рублей в Севастополе
10:27

Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный стук

Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С приходом холодов многие владельцы автомобилей стали замечать, что при прогреве двигателя появляется новый шум или стук. Эти звуки вызывают беспокойство у водителей, ведь они могут свидетельствовать о возможных проблемах с двигателем и необходимости капитального ремонта. Однако не все шумы под капотом являются признаком неисправности. Одной из наиболее распространённых причин таких звуков является перекладка поршня. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

В тот момент, когда поршень завершает движение вверх и начинает опускаться вниз, можно услышать специфический звук. На только что выпущенном двигателе такие звуки почти не возникают, но по мере эксплуатации автомобиля и износа поршневой группы на ещё не прогретом двигателе они могут появляться. Эти звуки связаны с увеличением зазоров между поршнем и стенками цилиндра. Если после прогрева двигателя шум исчезает, то волноваться не стоит.

Ещё одной причиной шума под капотом, которая не должна вызывать беспокойства, является работа гидрокомпенсаторов. Они отвечают за оптимальную высоту подъёма клапанов. Если цокающий звук гидрокомпенсаторов слышен только во время прогрева мотора, то на него можно не обращать внимания.

Однако если стук в двигателе не прекращается после прогрева, это повод обратиться в сервисный центр для проверки силового агрегата.

Как сообщалось ранее, стойки стабилизатора — уязвимое место ходовой части многих современных автомобилей. Обычно их хватает на 50 тысяч километров, но есть способы продлить срок службы. О том, что стойки стабилизатора пора заменить, можно понять по глухим стукам в подвеске, ухудшению устойчивости автомобиля при поворотах и увеличению кренов кузова на дуге.

231852
120
12