В Севастополе простились с погибшим на СВО футболистом Алексеем Яблонским
18:04
В Севастополе дети-сироты попадают в приют для бездомных - омбудсмен
17:52
Глава Севастополя сообщил о громком уничтожении беспилотника
16:25
Депутат: власти Севастополя задрали цену недвижимости в селе до Большой Морской
16:09
Желтые и розовые: двухцветная магнолия распустилась в Симферополе
15:03
Как в Севастополе будет работать транспорт в пасхальную ночь
14:27
В Севастополе почтили память экипажа крейсера "Москва"
14:11
В Крыму добраться на Ай-Петри станет легче - дорогу отремонтируют
13:52
Задачу выполнил, потом поблагодарил Бога: фельдшер Клевер — о спасении жизней в зоне СВО
13:15
Песок отравлен, пляжи закрыли: как обманщики отменяют сезон в Крыму
12:51
За перевозку продуктов незаконно оштрафовали компанию из Севастополя
12:26
Подводный газ: в Севастополе ученые изучают прибрежные выходы метана
12:16
Симферопольская телебашня засияет в честь освобождения Ялты и Алупки
11:50
В Севастополе простились с наводчиком Никитой Мотлухой
11:11
В Севастополе старое кладбище оборудуют фонарями и видеокамерами
10:28

Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный стук

Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С приходом холодов многие владельцы автомобилей стали замечать, что при прогреве двигателя появляется новый шум или стук. Эти звуки вызывают беспокойство у водителей, ведь они могут свидетельствовать о возможных проблемах с двигателем и необходимости капитального ремонта. Однако не все шумы под капотом являются признаком неисправности. Одной из наиболее распространённых причин таких звуков является перекладка поршня. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

В тот момент, когда поршень завершает движение вверх и начинает опускаться вниз, можно услышать специфический звук. На только что выпущенном двигателе такие звуки почти не возникают, но по мере эксплуатации автомобиля и износа поршневой группы на ещё не прогретом двигателе они могут появляться. Эти звуки связаны с увеличением зазоров между поршнем и стенками цилиндра. Если после прогрева двигателя шум исчезает, то волноваться не стоит.

Ещё одной причиной шума под капотом, которая не должна вызывать беспокойства, является работа гидрокомпенсаторов. Они отвечают за оптимальную высоту подъёма клапанов. Если цокающий звук гидрокомпенсаторов слышен только во время прогрева мотора, то на него можно не обращать внимания.

Однако если стук в двигателе не прекращается после прогрева, это повод обратиться в сервисный центр для проверки силового агрегата.

Как сообщалось ранее, стойки стабилизатора — уязвимое место ходовой части многих современных автомобилей. Обычно их хватает на 50 тысяч километров, но есть способы продлить срок службы. О том, что стойки стабилизатора пора заменить, можно понять по глухим стукам в подвеске, ухудшению устойчивости автомобиля при поворотах и увеличению кренов кузова на дуге.

231852
120
12