Михаил Шуфутинский посвятил новую песню Коктебелю
2 октября, 18:13
Особый противопожарный режим отменяют 3 октября в Севастополе
2 октября, 17:49
На одной из сетей АЗС в Севастополе подешевеет топливо
2 октября, 17:38
Мусор закатали, столбы шатаются: новые скверы проверили в Крыму
2 октября, 17:26
Школьники, студенты и ученые получат стипендии в Севастополе
2 октября, 17:18
Единовременную выплату на детей получили почти 80 тысяч семей в Севастополе
2 октября, 16:54
Экс-помощника министра ЧС осудили на 6 лет за махинации с землей в Крыму
2 октября, 16:34
Сравнили руководителей Крыма и Севастополя жители полуострова
2 октября, 16:18
Массовую проверку готовности объектов к холодам начнут с 7 октября в Крыму
2 октября, 15:46
Памятную доску погибшему участнику СВО открыли в Феодосии
2 октября, 15:00
Раненому во время атаки БПЛА на Херсонщине мужчине спасли жизнь врачи в Крыму
2 октября, 13:43
Салон с проститутками накрыли в Крыму
2 октября, 12:48
Участника СВО Ивана Рожкова проводили в последний путь в пгт Кировском в Крыму
2 октября, 12:26
Торговля, агробизнес и строительство чаще всего побуждают владельцев страховать риски
2 октября, 12:25
Автотуристы не верят в проблемы с топливом в Крыму
2 октября, 11:31

Вот почему на холоде стучит даже исправный двигатель автомобиля – характерный стук

Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Вот почему на холоде может стучать даже исправный двигатель автомобиля – ответ
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С приходом холодов многие владельцы автомобилей стали замечать, что при прогреве двигателя появляется новый шум или стук. Эти звуки вызывают беспокойство у водителей, ведь они могут свидетельствовать о возможных проблемах с двигателем и необходимости капитального ремонта. Однако не все шумы под капотом являются признаком неисправности. Одной из наиболее распространённых причин таких звуков является перекладка поршня. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

В тот момент, когда поршень завершает движение вверх и начинает опускаться вниз, можно услышать специфический звук. На только что выпущенном двигателе такие звуки почти не возникают, но по мере эксплуатации автомобиля и износа поршневой группы на ещё не прогретом двигателе они могут появляться. Эти звуки связаны с увеличением зазоров между поршнем и стенками цилиндра. Если после прогрева двигателя шум исчезает, то волноваться не стоит.

Ещё одной причиной шума под капотом, которая не должна вызывать беспокойства, является работа гидрокомпенсаторов. Они отвечают за оптимальную высоту подъёма клапанов. Если цокающий звук гидрокомпенсаторов слышен только во время прогрева мотора, то на него можно не обращать внимания.

Однако если стук в двигателе не прекращается после прогрева, это повод обратиться в сервисный центр для проверки силового агрегата.

Как сообщалось ранее, стойки стабилизатора — уязвимое место ходовой части многих современных автомобилей. Обычно их хватает на 50 тысяч километров, но есть способы продлить срок службы. О том, что стойки стабилизатора пора заменить, можно понять по глухим стукам в подвеске, ухудшению устойчивости автомобиля при поворотах и увеличению кренов кузова на дуге.

231852
120
12