Кидаю в барабан при каждой стирке - с вещей сходят пятна и кошачья шерсть, состояние новых
4 января, 20:50
Не просто кашель: в России распространяется вирус, приводящий к пневмонии за 24 часа
4 января, 19:00
Стрелявшего из машины в Симферополе мужчину задержали
4 января, 18:25
Звездопад денег: эти 2 знака зодиака в январе сорвут финансовый джекпот – называем даты
4 января, 18:00
Плюс 800 рублей за коммуналку в 2025 — и это не предел, готовится новое повышение
4 января, 17:00
Ешь что дают: сколько больницы России тратят на лечебное и невкусное меню
4 января, 16:05
Пышные луковые лепешки жарю вместо хлеба — внуки в восторге, просят каждый день
4 января, 15:20
Кубань вошла в ТОП регионов страны по спросу на курьеров
4 января, 15:05
Оштрафуют на 1500 рублей: коснется тех, у кого в квартире установлена батарея
4 января, 15:00
Ростов украсил мурал, посвященный Году добрых дел
4 января, 14:10
Бизнес-омбудсмен Севастополя поделился подробностями отдыха в Чуфут-Кале Крыма
4 января, 13:53
Проверка этих 3 счетчиков ЖКХ будет бесплатной – серьезное исключение
4 января, 13:00
Поклевки через 30 секунд - верная техника ловли окуня в ледяной воде: действия по шагам
4 января, 12:20
Два новых участка выброса мазута обнаружили в Крыму
4 января, 12:06
Как сделать объём на тонких волосах без химии: начес и лак не нужны - держится 12 часов
4 января, 12:00

Водителям рассказали, в какой зимней ситуации балансировка колес бесполезна

Водителям рассказали, в какой зимней ситуации балансировка колес бесполезна Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Водителям рассказали, в какой зимней ситуации балансировка колес бесполезна
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители считают, что балансировка колёс необходима и помогает избавиться от вибраций во время езды. На станциях технического обслуживания эта процедура стала обязательной при смене шин или дисков. Однако есть автомобилисты, которые уверены в бесполезности балансировки в некоторых случаях. Некоторые водители сталкиваются с вибрациями на колёсах, возникающими без видимых причин.

Подобные проблемы обычно возникают из-за дисбаланса колёс относительно оси вращения, что вызывает заметные колебания. Это может быть вызвано механическими повреждениями, например, после попадания в глубокую выбоину или наезда на бордюр, в результате чего пострадали шина или диск. Также возможен заводской брак. Кроме того, причинами дисбаланса могут быть неравномерный износ протектора, старение покрышки или деформация из-за длительного использования. Иногда проблема возникает из-за таких мелочей, как оторвавшийся во время движения балансировочный грузик.

Специалисты по шиномонтажу с помощью оборудования могут устранить различные проблемы, связанные с колёсами, в том числе используя свинцовые грузы для балансировки. Но что делать, если после балансировки колесо всё равно вибрирует? Если не решить эту проблему сразу, она может вызвать преждевременный износ ступичного подшипника. Однако не всегда стоит спешить в шиномонтаж. Например, если вы проехали по рыхлому снегу, который прилип к диску, на скорости 80–100 км/ч, то колесо может начать вибрировать и создавать колебания на руле. То же самое происходит, когда на дисках скапливается грязь.
Иногда вибрация сохраняется даже после идеальной балансировки. В таком случае проблема может быть в повреждении геометрии диска. Колесо, которое вибрирует на ходу, остаётся таковым даже после качественной балансировки. Чтобы выявить деформацию, нужно снять шину и проверить диск на стенде. Если геометрия нарушена, балансировка не поможет исправить ситуацию.

После восстановления геометрии диска можно снова провести балансировку. Однако не все диски одинаково хорошо переносят эту процедуру. Как правило, со штампованными моделями не возникает проблем. А вот литые и кованые диски, которые подверглись прокатке на специализированном оборудовании, часто теряют свои изначальные свойства. Также вибрация может возникать из-за неправильной центровки колеса на ступице. Эту проблему сложно решить без замены диска на новый.

Источник "NJCAR" (18+).

231852
120
12