Школу на 500 мест достроят к сентябрю 2027 года в Симферополе
15:41
Опрос о том, нужны ли детям песочницы, запустил глава Керчи
15:16
Врач-онколог Александр Филенко ушел из жизни в Крыму
14:57
Работодатель компенсирует бывшему сотруднику свыше 70 тысяч рублей в Севастополе
14:30
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
14:15
Массандровскую школу искусств расширяют в Ялте
14:02
Продолжают обновлять и обустраивать маршруты Большой Севастопольской тропы
13:29
Участника СВО Владислава Князевского проводили в последний путь в Бахчисарае
12:37
Женщина с малышом упала в строительную яму в Керчи: идет проверка
12:14
Прокуратура выявила нарушения в работе управления туризма в Севастополе
11:24
Почему "Севморзавод" вынужден увольнять квалифицированных специалистов
11:11
Возрождают и развивают табаководство: сортовые семена исследовали в Крыму
10:52
Дороги ремонтируют с опережением срока в Севастополе
10:41
"Прога" и его друзья: как сварщик, строитель и программист приближают победу
10:19
Более 20 млн рублей похитили при реконструкции дома в Севастополе, будет суд
09:54

В Крыму предложили приучать детей к патриотизму с детского сада

Занятия будут проходить в игровой форме
Урок Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Урок
Фото: Екатерина Калмыкова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Недавно в Крыму предложили приучать детей к патриотизму с детского сада. Первый проректор Крымского Анжелика Лучинкина считает, что "Разговоры о важном" в детских садах необходимы для формирования у детей правильных ценностей и патриотизма с ранних лет. Cообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "РИА Новости Крым".

В Минпросвещения РФ сообщили, что эксперты рассматривают возможность введения "Разговоров о важном" в дошкольных учреждениях. Курс будет разработан с учётом особенностей детей дошкольного возраста.По мнению Анжелики Лучинкиной, это верное решение, поскольку учить детей моральным принципам следует с самого раннего возраста.

По мнению Анжелики Лучинкиной, формат таких занятий должны определять квалифицированные педагоги. Однако для дошкольников, считает она, больше всего подходит игровой формат.

"Формы могут быть разные: игровая, форма беседы, интерактивной беседы с группой, это может быть рисунок или выражение собственных мыслей", — сказала проректор.

231852
120
38