За повреждение объекта исторического наследия будут судить женщину в Севастополе
15:06
Дорогу на городском холме перекрыли до конца следующего года в Севастополе
14:32
В Крыму выпустили первую географическую энциклопедию полуострова
14:28
С участником СВО алуштинцем Кириллом Евсеевым простились в Крыму
14:13
Более 1,1 млн рублей на развитие геномной селекции получит Крым
13:23
ВТБ: переток средств со сберегательных в инвестиционные инструменты усилится в следующем году
13:01
Крупную свалку ликвидировали на Камышовом шоссе в Севастополе
12:56
43 семьи получили по 1 млн рублей для погашения ипотеки в Севастополе
12:30
Кредитный портфель бизнеса Крыма вырос почти на треть
12:21
Водитель "ГАЗели" сбил пешехода и скрылся на Юге России
12:02
Подачу воды по графику снова ввели в Алуште
11:21
Департамент ЖКХ Ялты возглавила специалист из министерства Крыма
10:48
"Джордан": одно дело штурмовать укрепы на полигоне, другое - идти в реальный "накат"
10:20
Штрафовать за каждое нарушение будут с нового года перевозчиков в Севастополе
10:17
Сберстрахование лидирует по страхованию имущества граждан в России
10:10

Какие изменения грядут для тех, кто покупает на "Яндекс Маркете" с 20 августа

Тематическое фото Скриншот из интернет-магазин "Яндекс Маркет"
Тематическое фото
Фото: Скриншот из интернет-магазин "Яндекс Маркет"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис "Яндекс Маркет" (12+) анонсировал введение нового сервисного сбора в размере 20 рублей за каждый заказ, чтобы обеспечить дальнейшее улучшение качества обслуживания и модернизацию технологической инфраструктуры. Это решение, по данным компании, направлено на создание уникальных решений и повышение эффективности работы сервиса, говорится в материале РИА "Новости" (18+).

Собранные средства позволят "Яндекс Маркету" активно инвестировать в аренду серверов, обновление лицензионного программного обеспечения и расширение штата IT-специалистов. В компании также планируют выделять ежегодно порядка 10 миллиардов рублей на поддержание и развитие инфраструктуры, что обеспечит пользователям стабильную и качественную работу сервиса.

На первом этапе нововведение коснется пользователей "Маркета" в Москве, Московской области, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, а затем будет расширено на другие регионы.

Важно отметить, что сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, доставленные в полном соответствии с заявленными условиями. Он охватит все виды оплат и логистических схем, обеспечивая справедливый подход для всех клиентов.

Эти изменения направлены на создание более удобного и надежного сервиса для миллионов пользователей по всей России, что в конечном итоге повысит их удовлетворенность и комфорт при совершении покупок на платформе.

231638
120
38