Весенние прогулки в Севастополе: как не стать добычей клещей
16:02
Более 50 тысяч крымчан получили больничные выплаты от Соцфонда
15:01
Цветочный фототур по Крыму: локации для ярких снимков в мае
14:02
В парках Симферополя зазвучит эстрадно-духовой оркестр
13:04
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелам в Италии и предвкушают триумф
12:32
Пешеходный переход оборудовали в Севастополе после обращения ОНФ
12:01
Катер, переживший эпоху: экипаж рассказал о старейшем судне Черноморского флота
11:35
Когда пройдут майские агроярмарки в Симферополе
11:02
Собянин поможет сохранить аутентичность Балаклавы - депутат Госдумы
10:03
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
06:00
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
01:51
На Максимову дачу в Севастополе протянут водопровод и канализацию
30 апреля, 18:02
Правительство Севастополя забрало у проукраинских собственников ДК в Инкермане
30 апреля, 17:45
Приют для бездомных построят в Севастополе
30 апреля, 16:50
Весеннее тепло и заморозки столкнутся в Крыму на выходных
30 апреля, 16:31

Какие изменения грядут для тех, кто покупает на "Яндекс Маркете" с 20 августа

Тематическое фото Скриншот из интернет-магазин "Яндекс Маркет"
Тематическое фото
Фото: Скриншот из интернет-магазин "Яндекс Маркет"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сервис "Яндекс Маркет" (12+) анонсировал введение нового сервисного сбора в размере 20 рублей за каждый заказ, чтобы обеспечить дальнейшее улучшение качества обслуживания и модернизацию технологической инфраструктуры. Это решение, по данным компании, направлено на создание уникальных решений и повышение эффективности работы сервиса, говорится в материале РИА "Новости" (18+).

Собранные средства позволят "Яндекс Маркету" активно инвестировать в аренду серверов, обновление лицензионного программного обеспечения и расширение штата IT-специалистов. В компании также планируют выделять ежегодно порядка 10 миллиардов рублей на поддержание и развитие инфраструктуры, что обеспечит пользователям стабильную и качественную работу сервиса.

На первом этапе нововведение коснется пользователей "Маркета" в Москве, Московской области, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде, а затем будет расширено на другие регионы.

Важно отметить, что сбор будет взиматься только за товары надлежащего качества, доставленные в полном соответствии с заявленными условиями. Он охватит все виды оплат и логистических схем, обеспечивая справедливый подход для всех клиентов.

Эти изменения направлены на создание более удобного и надежного сервиса для миллионов пользователей по всей России, что в конечном итоге повысит их удовлетворенность и комфорт при совершении покупок на платформе.

231638
120
38