Жительница Симферополя за призыв к уничтожению русских предстанет перед судом
13:23
С датой празднования Дня города определились в Евпатории
13:14
Восемь российских регионов закрыли дефицит мусоровозов и вошли в "зелёную зону" - РЭО
12:10
Ялта завершает отопительный сезон: батареи остынут 22 апреля
11:51
В Крыму сотрудники УФСБ рассекретили показания палача времен ВОВ
11:33
Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
11:05
Поисковики Севастополя нашли останки немецкого солдата времен ВОВ
10:52
Отопительный сезон завершается в городах Крыма
10:44
Глава ВКП Виктор Пинский призвал защитить людей, работающих на цифровые платформы
10:05
Кормил со свалки, лечил молитвой: горе-отца будут судить в Севастополе
10:04
Плюсы и минусы удаленной работы
10:00
Медики из Севастополя получили медали Луки Крымского от Владимира Путина
09:55
Плюс 300 в каждую смену: количество детей в лагерях Крыма увеличится
09:03
Пасхальный ценник: где в России дешевле всего накрыть стол на праздник — обзор
05:30
Вахта Победы: подвиг разведчика из ЕАО, равнение на передовиков  
03:30

Этот редкий фильм СССР покорил Голливуд - Янковский в нем сыграл лучше Никулина

31 августа 2024, 22:00 Общество #Смотри кино
Тематическое фото Кадр из фильма "Поворот" (0+)
Тематическое фото
Фото: Кадр из фильма "Поворот" (0+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Олег Янковский — имя, которое ассоциируется с вершинами отечественного киноискусства. Его роли в "Щите и мече" (12+), "Том самом Мюнхгаузене" (0+) и многих других фильмах стали настоящей классикой, но далеко не все знают, что в его фильмографии скрываются и менее известные, но не менее впечатляющие картины. Одна из таких — "Поворот" (0+) 1980 года режиссера Вадима Абдрашитова.

На первый взгляд, сюжет может показаться типичным для судебных драм: преступление, наказание, поиск правды. Но именно в этой простоте и заключается гениальность фильма. Абдрашитов, в отличие от своих западных коллег, не стремится к драматизации, не манипулирует чувствами зрителя. "Поворот" — это фильм о реальных людях, о сложных жизненных ситуациях, которые не поддаются легкому решению.

Реалистичный киноязык, сдержанная игра актеров создают атмосферу достоверности, втягивая зрителя в историю и заставляя проживать ее вместе с героями. Особо стоит отметить сцену встреча Виктора (Янковского) и Наташи (Купченко) с родственниками покойной старушки. В этой сцене просто невероятная напряженность. Три выдающихся актера взаимодействуют друг с другом так тонко и точно, что порой слышно лишь тишину, и кажется, что в этой тишине звучит много невысказанных слов.

Но наиболее сильное впечатление производит финал фильма. Развязка не приносит героям удовлетворения, а только усиливает их тяжелое положение. В финальной сцене в телефонной будке, Янковский не произносит ни слова, но его взгляд говорит за него. В этом взгляде считывается целая гамма чувств: горечь, разочарование, безысходность. Янковский остается на экране один и в этот момент он невероятно силен.

231638
120
38