"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Ливни с ураганом надвигаются на Крым
13:33
Симферопольский район в Крыму временно возглавит Иван Юрченко
13:02
ВТБ: альтернативные платежи займут половину безналичного рынка к 2026 году
13:02
ВТБ: спрос на снятие наличных у россиян снижается
12:39
Купить жилье на льготных условиях могут сотрудники ИТ-компаний в Севастополе
12:36
В климатическом форуме участвует Крымская противоградовая служба на Ставрополье
11:44
В честь военкора Федорчака открыли мемориальную доску в Симферополе
11:34
Многолетний опыт помогает "Немцу" на передовой
11:23
Без воды остались более 5 тысяч алуштинцев из-за аварии в Крыму 9 октября
10:48
С двумя гвардейцами, героями СВО, простились в Севастополе
10:19
В топ-5 по числу МСП в гостиничном бизнесе вошел Крым
10:04
Приставы конфисковали семь транспортных средств у нетрезвых водителей в Крыму
09:39
9 октября в Севастополе. Адмирал Бутаков, герой обороны Севастополя и 30-я батарея
09:30
Законопроект о запрете дипфейков предложил сенатор от Крыма
09:26
Новую школу на 500 мест достроят до конца года в Симферополе
09:01

Всех, кто передает в управляйку показания с счетчиков, ждет неприятный нюанс в августе

Счетчики Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Счетчики
Фото: Валерия Овдеенко, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последнее время жители многоквартирных домов все чаще сталкиваются с тем, что управляющие компании начисляют плату за воду по нормативам, игнорируя показания счетчиков. Это может происходить по различным причинам, и юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале поделилась рекомендациями, как поступить в такой ситуации.

Шаг 1. Проверка передачи данных

Первое, что следует сделать, — это запросить выписку из истории сообщений, которые вы отправляли через личный кабинет управляющей компании. Это поможет выяснить, были ли данные о показаниях счетчика получены и зарегистрированы.

Шаг 2. Проверка работоспособности счетчика

Если управляющая компания утверждает, что данные не были получены, необходимо подать заявку на проверку счетчика. Согласно пункту 31 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, исполнитель коммунальных услуг обязан провести проверку прибора учета в течение 10 дней с момента получения заявки. Это поможет убедиться, что ваш счетчик работает исправно.

Шаг 3. Заявление о перерасчете

В случае, если счетчик исправен и данные о показаниях были переданы, можно подать заявление о перерасчете платы за воду за прошедший период. В этом поможет пункт 61 тех же Правил № 354. Такой шаг позволит восстановить справедливость и избежать переплат за коммунальные услуги.

Выводы и рекомендации

Если управляющая компания не признает факт передачи показаний счетчика, действуйте по следующему плану: запросите выписку из истории сообщений, подайте заявку на проверку счетчика, и при необходимости, заявление о перерасчете платы. Следуя этим шагам, вы сможете защитить свои права и добиться справедливого начисления платы за воду.

161150
120
12