"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 12:15
От абортов отказались более 400 жительниц Крыма в этом году
13:38
На отсутствие горячей воды и холод пожаловались пациенты больницы Симферополя
13:16
Выплаты бизнесу в августе выросли в три раза - Сберстрахование
12:45
Исследование Литрес и ВТБ: Остап Бендер – один из самых известных финансовых "гениев" русской классики
12:43
Школьник расстрелял автобус с пассажирами
12:38
В прибрежной зоне Ялты с 1 ноября запретят ловить рыбу в Крыму
12:27
После падения пожилой женщины в Ялте состояние разметки проверит прокуратура
12:09
Газопровод за 4,5 млрд рублей в Крыму достроят в сентябре 2026 года
11:51
Социалка и ЖКХ: о бюджетных расходах отчитались в Севастополе
11:43
Главное для "Шерхана" - довести дело до конца
11:17
Новобранцев из двух городов Крыма направили в Вооруженные Силы России
11:11
Жители Крыма просят Аксенова включить отопление из-за холодной погоды
11:02
Пешеходную сеть протяженностью 1 км строят в Казачьей бухте в Севастополе
10:10
Конкурс "Мой Дальний" научит молодежь говорить о своем крае с любовью — Анна Шаповалова
09:50
Более 1 млн рублей долга списали со счетов транспортной компании в Керчи
09:38

Если взяли трубку, то уже все: новая тактика атаки на россиян от мошенников

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники придумали новую схему обмана, представляясь сотрудниками сотовых операторов. На фоне участившихся жалоб абонентов эксперты предупреждают о повышенной осторожности при взаимодействии с незнакомыми звонками. Об этом рассказала юрист Ирина Сивакова в своем телеграм-канале.

По информации от пострадавших, сценарий действий злоумышленников выглядит следующим образом:

Абонент получает звонок от человека, который представляется сотрудником оператора. Мошенник сообщает о якобы произошедшем сбое в системе и необходимости уточнить информацию.

Разговор начинается с приветствия: "Здравствуйте, меня зовут Марк, я оператор компании Х. Это не реклама". Далее злоумышленник сообщает, что текущий тарифный план абонента был сброшен и больше недоступен. Он также упоминает, что был подключен новый тариф и называет его стоимость.

Независимо от реакции абонента, мошенник предлагает помочь вернуть старый тарифный план. Для этого он просит предоставить доступ к личному кабинету абонента. Впоследствии мошенники могут использовать эти данные для взятия кредитов или микрозаймов на имя жертвы через авторизацию на различных платформах, а также получить доступ к банковским счетам.

Эксперты настоятельно рекомендуют абонентам быть бдительными и не доверять звонкам от неизвестных лиц, представляющихся сотрудниками сотовых операторов. Никогда не передавайте свои личные данные или доступ к личным кабинетам. Если у вас возникают сомнения в подлинности звонка, лучше прекратите разговор и самостоятельно свяжитесь с официальной службой поддержки вашего оператора.

Службы безопасности операторов связи и финансовые учреждения предупреждают о необходимости повышенного внимания к подобным звонкам и напоминают о важности защиты персональных данных.

161150
120
38