1200 упадут на карту – пенсионеров ждет новая выплата в 2025 году
21 ноября, 18:00
Крытый скалодром появится в спортшколе Севастополя
21 ноября, 17:44
В Крыму заключили под стражу приплывших на надувной лодке граждан Украины
21 ноября, 16:38
Атаку ВСУ отражают в Севастополе
21 ноября, 16:32
Без массовых мероприятий пройдут новогодние праздники в Крыму
21 ноября, 15:47
Сажаю редис и горох на балконе: зелень едим круглый год с борщом и мясом
21 ноября, 15:20
С 25 ноября каждый день штраф по 1000 рублей: для всех, у кого в квартире есть батарея
21 ноября, 15:00
Аварийные отключения электроэнергии происходят в Крыму из-за шторма
21 ноября, 14:42
Жителя Симферополя заключили под стражу за аферу с недвижимостью
21 ноября, 14:26
Около 360 тонн песко-соляной смеси подготовили для посыпки дорог зимой в Ялте
21 ноября, 13:41
Киркоров пошел на поводу детей: поклонники поразились, узнав, с кем выступит певец
21 ноября, 13:28
Важно сделать в ноябре: такой способ поможет подготовить почву к зиме – весной сразу плоды
21 ноября, 13:10
Опубликован обновленный график выхода на пенсию – таблица по категориям
21 ноября, 13:00
Защитной спецпленкой оклеивают окна в школах и детсадах Севастополя
21 ноября, 12:42
Мужчина ранил в живот знакомую и пошел гулять по улицам
21 ноября, 12:20
ПСБ в Севастополе предлагает предпринимателям открыть бесплатный счет для бизнеса 21 ноября, 11:11
С замминистра обороны РФ встретился глава Крыма Сергей Аксенов 18 ноября, 11:44
ПСБ в Севастополе поддержал бизнес-форум "Сила сообщества: 10 лет вместе" 15 ноября, 13:20
Губернатор Севастополя прокомментировал введённые Украиной санкции 13 ноября, 10:06
Сергей Додонов стал председателем Счётной палаты Крыма 6 ноября, 17:39
Губернатор Севастополя встретился с зампредседателя Правительства России 1 ноября, 15:11
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 11:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 04:00
Светлана Савченко назначена уполномоченным по правам ребёнка в Крыму 22 октября, 13:18
Двух новых министров назначил Аксенов в Крыму 22 октября, 10:15
О новых кадровых решениях сообщил губернатор Севастополя 21 октября, 13:13
Эдуард Щеголев назначен министром строительства и архитектуры Крыма 21 октября, 11:03
"Литературный мост между Россией и Вьетнамом открыт! Впереди – много совместной работы" 16 октября, 07:40
"Где народы России и Вьетнама, там дружба": новый "мост" связал Дальний Восток и Хошимин 16 октября, 04:40
"Все вьетнамцы любят Россию. И особенно - русскую литературу" 15 октября, 07:25

Банкомат списал деньги с карты, но не выдал наличку — что делать

Если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их наличными, важно действовать оперативно и последовательно. Следуйте этим шагам, чтобы увеличить шансы на успешное разрешение ситуации, передает SevastopolMedia.

1. Зафиксируйте Инцидент

  • Запишите дату, время и место происшествия. Эти данные понадобятся для последующего обращения в банк.
  • Сохраните чек (если он был выдан) или сделайте фотографию экрана банкомата с сообщением об ошибке.

2. Свяжитесь с Банком

  • Позвоните в банк, который выпустил вашу карту. Телефон службы поддержки обычно указан на обратной стороне карты. Сообщите о проблеме, указав дату, время и место инцидента, а также сумму, которая была списана.
  • Сообщите номер транзакции, если он у вас есть. Это упростит поиск операции.

3. Посетите Отделение Банка

  • Напишите заявление о несостоявшейся выдаче наличных. Это можно сделать как в офисе банка, так и через интернет-банкинг, если такая возможность предоставляется.
  • Предоставьте все доказательства: чек, фотографию экрана банкомата, выписку по счету.

4. Контакт с Банком Владеющим Банкоматом (если это другой банк)

  • Свяжитесь с банком, владеющим банкоматом, если банкомат принадлежит другому банку. Телефон для связи обычно указан на самом банкомате.
  • Сообщите инцидент, предоставив все необходимые данные.

5. Следите за Состоянием Обращения

  • Получите номер обращения у банка и регулярно уточняйте его статус.
  • Запрашивайте обновления о ходе рассмотрения вашего заявления.

6. Временные Меры

  • Проверяйте выписку по счету регулярно, чтобы убедиться, что деньги возвращены.
  • Будьте готовы к задержке: обычно рассмотрение заявлений занимает от нескольких дней до месяца, в зависимости от банка и конкретной ситуации.

7. Действия в случае отказа

  • Напишите жалобу в службу по защите прав потребителей или в Центральный банк, если ваш банк отказывается возвращать деньги.
  • Рассмотрите возможность юридической помощи, если ситуация не разрешается положительно.

8. Профилактические Меры

  • Используйте банкоматы, находящиеся в банковских отделениях, или в местах с видеонаблюдением для повышения безопасности транзакций.
  • Сохраняйте все чеки и квитанции до завершения транзакции.

Соблюдение этих шагов поможет минимизировать финансовые потери и успешно решить проблему со списанием денег без выдачи наличных банкоматом.

196697
120
38