В результате обмена 84 на 84 домой возвращаются 59 крымчан - Аксенов
17:40
Качество продукции проверили на Центральном рынке в Севастополе
17:34
За призывы присоединиться к террористам будут судить жителя Севастополя
17:24
Берега Крыма стремительно разрушают человек и природа
16:39
Как отразится на бизнесе Севастополя блокировка звонков в Telegram и WhatsApp*
15:35
Личности танцующих нудистов устанавливает полиция Крыма
14:54
Вспомнить об опреснении морской воды рекомендуют ученые в Севастополе
14:41
Вернуть советские сквер и туалет автовокзалу предложила мэр Ялты
14:03
Гиперсоленые озера усыхают в Крыму
13:32
ВТБ предупредит клиентов при атаке мошенников
12:43
Фейком оказалась информация об указе о блокировке мобильного интернета в Крыму
12:31
Житель Москвы ограбил евпаторийского таксиста в Крыму
11:59
ИТ-центр ПСБ в Севастополе трудоустроил на лето 60 школьников
11:58
Опыт и чувство долга помогают "Игроку" выполнять задачи
11:26
Неизвестные подожгли двухвековой дуб на Ильяс-Кая в Севастополе
11:16

Ужаснейшая ошибка 95% родителей - печальные последствия для психики детей

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мире воспитания существует одна незаметная, но ужасно важная ошибка, которую допускают до 95% родителей. Эта ошибка — разжигание детской алчности, и она может оказать губительное влияние на взросление вашего ребенка. Давайте взглянем на это явление подробнее.

Ребенок, несомненно, сталкивается с разными аспектами жизни, как положительными, так и отрицательными. Однако невозможно полностью оградить его от злого умысла и негативных поступков, которые существуют в обществе. Он будет сталкиваться с этим рано или поздно. Поэтому важно научить его различать между тем, что правильно, а что неправильно, и понимать, что не всё, что доступно, подходит для него.

Но как реагировать на плохое поведение?

Наказание должно быть не просто формальным актом, а осознанным шагом. Ребенок должен понимать, за что именно он наказан, чтобы извлечь урок из своих ошибок. И так же важно не забывать о поощрении за добрые поступки. Хвалить ребенка нужно не только за его старания, но и за его добрые дела, и делать это справедливо и балансированно.

Великий философ Иммануил Кант предупреждал об опасности наказывать за плохое и награждать за доброе. Он указывал на то, что такой подход может сделать детей циничными, делающими добро только ради собственной выгоды. Он говорил:

"Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды".

Итак, ключевым моментом является осознание границ между наказаниями и поощрениями. Воспитание не должно сводиться к четким рамкам "наказать и хвалить". Нужно больше разговоров, личных примеров и искреннего понимания. Дети должны видеть и чувствовать, а не просто следовать правилам из страха или желания получить награду.

229130
120
12