"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Леса вновь открыли для посещения и въезда транспорта в Крыму
16:03
За попытку нажиться на умерших будут судить санитара в Севастополе
15:35
Почти 200 млн рублей за три года получит Крым на восстановление лесов
15:08
Более 40 проверок памятников культуры провели в 2025 году в Севастополе
14:53
Российские банки могут внедрить оплату по ладони
14:52
Конфискованный на Ставрополье лев Симба переехал в зооуголок Симферополя
14:39
Соглашение о сотрудничестве подписали главы Симферополя и Владикавказа
13:47
ПСБ в Севастополе начислит 10% кешбэка за покупки на маркетплейсах
13:37
Агент украинских спецслужб в Севастополе проведет за решеткой 15 лет
13:21
Выплату в 300 тысяч рублей получили почти 100 многодетных семей в Севастополе
13:11
Делом о мошенничестве застройщика в Крыму заинтересовался Бастрыкин
12:21
Жители Яркого Поля простятся с участником СВО Владимиром Коверниковым в Крыму
11:53
Москву и Симферополь свяжет еще один поезд перед Новым годом
11:19
В несколько раз завысил содержание жира в твороге производитель Юга
11:03
"Тефтель" штурмует, учит и готовит: как лёгкое отношение к жизни помогает на СВО
10:50

Ужаснейшая ошибка 95% родителей - печальные последствия для психики детей

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В мире воспитания существует одна незаметная, но ужасно важная ошибка, которую допускают до 95% родителей. Эта ошибка — разжигание детской алчности, и она может оказать губительное влияние на взросление вашего ребенка. Давайте взглянем на это явление подробнее.

Ребенок, несомненно, сталкивается с разными аспектами жизни, как положительными, так и отрицательными. Однако невозможно полностью оградить его от злого умысла и негативных поступков, которые существуют в обществе. Он будет сталкиваться с этим рано или поздно. Поэтому важно научить его различать между тем, что правильно, а что неправильно, и понимать, что не всё, что доступно, подходит для него.

Но как реагировать на плохое поведение?

Наказание должно быть не просто формальным актом, а осознанным шагом. Ребенок должен понимать, за что именно он наказан, чтобы извлечь урок из своих ошибок. И так же важно не забывать о поощрении за добрые поступки. Хвалить ребенка нужно не только за его старания, но и за его добрые дела, и делать это справедливо и балансированно.

Великий философ Иммануил Кант предупреждал об опасности наказывать за плохое и награждать за доброе. Он указывал на то, что такой подход может сделать детей циничными, делающими добро только ради собственной выгоды. Он говорил:

"Если наказывать ребенка за дурное и награждать за доброе, то он будет делать добро ради выгоды".

Итак, ключевым моментом является осознание границ между наказаниями и поощрениями. Воспитание не должно сводиться к четким рамкам "наказать и хвалить". Нужно больше разговоров, личных примеров и искреннего понимания. Дети должны видеть и чувствовать, а не просто следовать правилам из страха или желания получить награду.

229130
120
12