Крымчане стали активнее брать автокредиты
12 сентября, 17:51
Более 143 тысяч человек уже проголосовали на выборах в Севастополе
12 сентября, 17:01
Разбившего голову йоркширскому терьеру подростка ищет полиция Севастополя
12 сентября, 16:28
Калифорнийские комбайны будут убирать миндаль в Крыму
12 сентября, 15:53
Капремонта кровли в школе Керчи добивается прокуратура
12 сентября, 15:29
"Дальневосточный Дзен": с чего начинается гектар?
12 сентября, 15:00
Если нельзя, но хочется: дорожный знак не останавливает лихачей в Севастополе
12 сентября, 14:32
Актриса Эвелина Блёданс планирует открыть студию для особых детей в Ялте
12 сентября, 13:55
На треть больше налогов заплатят в этом году жители Севастополя
12 сентября, 13:13
Переходивший дорогу на красный свет ребенок попал под колеса легковушки
12 сентября, 12:41
Более 680 нелегальных торговых точек выявили в Севастополе
12 сентября, 12:27
Ушла из жизни ветеран ВОВ, Почётный гражданин Феодосии Елена Ахундова
12 сентября, 11:34
Погибших в годы ВОВ советских десантников перезахоронили в Крыму
12 сентября, 10:53
Нарушили правила содержания животных 14 предприятий в Крыму и Севастополе
12 сентября, 10:23
Более 78 тысяч детей отдохнули в летних лагерях Крыма
12 сентября, 10:04

Без паники: вот что нужно делать, если банкомат "съел" карточку

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если банкомат не отдаёт банковскую карту, это может стать источником стресса для любого человека. Важно сохранять спокойствие и действовать по следующему плану, чтобы разрешить ситуацию эффективно и без лишних проблем, передает SevastopolMedia.

  1. Не паниковать: Первым делом сохраните спокойствие. Банкоматы обладают системами безопасности, которые могут временно удерживать карту по различным причинам, в том числе в целях предотвращения мошенничества.

  2. Проверить банкомат на наличие сообщений: Иногда банкомат может отобразить инструкции или причину, по которой карта была удержана. Если на экране есть какие-либо указания, следуйте им.

  3. Записать детали произошедшего: Запишите время и место события, номер банкомата (обычно указан на самом банкомате), а также любую другую информацию, которая может понадобиться банку для разбирательства.

  4. Связаться с банком: Немедленно позвоните в службу поддержки вашего банка, используя номер на обратной стороне вашей карты (если вы помните его) или найдите номер в интернете. Сообщите о случившемся, предоставьте необходимую информацию и следуйте инструкциям оператора.

  5. Следить за счетом: После обращения в банк внимательно следите за движением средств на вашем счету через интернет-банкинг или мобильное приложение. Если вы заметите какие-либо неавторизованные операции, немедленно сообщите об этом банку.

  6. Получение новой карты: В большинстве случаев банк предложит заблокировать потерянную карту и выдать вам новую. Уточните порядок получения новой карты и возможные сроки.

  7. Рассмотрение возможности подачи жалобы: Если вы столкнулись с технической неисправностью банкомата или считаете, что ситуация была разрешена ненадлежащим образом, вы можете подать жалобу в банк или в соответствующий регуляторный орган.

Воспользовавшись этими советами, вы сможете минимизировать возможные неудобства и быстро восстановить доступ к своим финансовым средствам.

196697
120
38