Понедельник, 7 июля, будет жарким: настоящее лето пришло в Крым и Севастополь
6 июля, 17:08
Приставы добились возмещения ущерба от нерадивой соседки в Севастополе
6 июля, 16:11
Кандидат в губернаторы от "Новых людей" подала документы в избирком Севастополя
6 июля, 15:07
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 15:00
Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
6 июля, 14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
6 июля, 13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
6 июля, 13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
6 июля, 12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
6 июля, 11:29
С участником СВО Анатолием Левшуковым простились в Бахчисарайском районе Крыма
6 июля, 11:13
Не соответствуют гигиеническим нормативам около 6% проб морской воды в Крыму
6 июля, 11:04
Надвижку 800-тонного пролета завершили на дороге в объезд Алушты в Крыму
6 июля, 10:41
Выставку детских рисунков откроют 8 июля в Симферополе
6 июля, 10:05
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 05:00

Без паники: вот что нужно делать, если банкомат "съел" карточку

Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Если банкомат не отдаёт банковскую карту, это может стать источником стресса для любого человека. Важно сохранять спокойствие и действовать по следующему плану, чтобы разрешить ситуацию эффективно и без лишних проблем, передает SevastopolMedia.

  1. Не паниковать: Первым делом сохраните спокойствие. Банкоматы обладают системами безопасности, которые могут временно удерживать карту по различным причинам, в том числе в целях предотвращения мошенничества.

  2. Проверить банкомат на наличие сообщений: Иногда банкомат может отобразить инструкции или причину, по которой карта была удержана. Если на экране есть какие-либо указания, следуйте им.

  3. Записать детали произошедшего: Запишите время и место события, номер банкомата (обычно указан на самом банкомате), а также любую другую информацию, которая может понадобиться банку для разбирательства.

  4. Связаться с банком: Немедленно позвоните в службу поддержки вашего банка, используя номер на обратной стороне вашей карты (если вы помните его) или найдите номер в интернете. Сообщите о случившемся, предоставьте необходимую информацию и следуйте инструкциям оператора.

  5. Следить за счетом: После обращения в банк внимательно следите за движением средств на вашем счету через интернет-банкинг или мобильное приложение. Если вы заметите какие-либо неавторизованные операции, немедленно сообщите об этом банку.

  6. Получение новой карты: В большинстве случаев банк предложит заблокировать потерянную карту и выдать вам новую. Уточните порядок получения новой карты и возможные сроки.

  7. Рассмотрение возможности подачи жалобы: Если вы столкнулись с технической неисправностью банкомата или считаете, что ситуация была разрешена ненадлежащим образом, вы можете подать жалобу в банк или в соответствующий регуляторный орган.

Воспользовавшись этими советами, вы сможете минимизировать возможные неудобства и быстро восстановить доступ к своим финансовым средствам.

196697
120
38