В последний путь проводили участника СВО сапера Евгения Тоцкого в Крыму
17:58
Жизни четырех девушек унесла автомобильная авария под Севастополем
16:47
По-родственному и с ощущением поддержки: Сбер описал портрет малого семейного бизнеса Крыма
16:40
Новая подстанция скорой помощи заработала в Севастополе
16:05
На две недели перекроют улицу Набережную в Симферополе
15:58
Ведущие вузы Крыма и Севастополя подняли цены на обучение
15:42
Развожаев пообещал увеличить зарплату водителям скорой помощи в Севастополе
14:16
Проблемы с парковками начали решать в Евпатории
13:58
Планировавшего взорвать силовиков в День России мужчину задержали в Крыму
13:39
В Хабаровском крае с ТКО начали работать три новых регоператора - Буцаев
12:40
Мать погибшего на СВО бойца добилась положенных выплат через суд в Крыму
12:39
С участником СВО Игорем Горбовым простились в Нижнегорском районе Крыма
12:22
Девушка утонула в водохранилище Симферополя
11:59
ВТБ: в июне выдачи автокредитов в России выросли на 16%
11:57
Более 52 млн человек перевез за первую половину 2025 года "Крымтроллейбус"
11:26

Закон об отмене транспортного налога внесут на рассмотрение в Госдуму

Предлагается система, в которой налог будет зависеть не от владения авто, а от интенсивности эксплуатации
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России появилось предложение об отмене транспортного налога. Инициативу выдвинули Александр Ремезков, заместитель председателя комитета по бюджету и налогам, и Сергей Миронов, лидер партии "Справедливая Россия — за правду", передает SevastopolMedia со ссылкой на VSE42.Ru (18+).

Авторы законопроекта указывают на несправедливость нынешней системы налогообложения, которая основывается на мощности двигателя транспортного средства вне зависимости от частоты его использования. Отмечается, что при таком подходе одинаковую сумму налога могут выплачивать как активные пользователи автомобилей, так и те, кто использует транспорт лишь эпизодически, например, для поездок на дачу.

По информации, предоставленной "Известиями" (18+), предлагается новая система, в которой налог будет зависеть не от владения автомобилем, а от интенсивности его эксплуатации, что предполагает введение соответствующих акцизов.

"В таком случае будет работать принцип "пользователь платит, когда едет", что, безусловно, является более справедливой формой платы. Акцизы на топливо поступают и в федеральный, и в региональные бюджеты, причем с каждым годом пропорция распределения все больше меняется в пользу региональных бюджетов. Так, если в 2020 году регионы получали 66,6% топливных акцизов, то в 2024 году уже 74,9%", — подчеркивается в законопроекте.

Важно, что акцизы на топливо будут направляться как в федеральный, так и в региональные бюджеты. Предложенные изменения в сфере транспортного налогообложения ожидаются привести к более честному и справедливому распределению затрат на поддержание и развитие инфраструктуры дорог.

196697
120
38