Возможность подключиться к газу получили жители села Вершинного в Крыму
16:20
Турнир "Кубок городов-героев" стартовал на Сапун-горе в Севастополе
15:49
Гидротехнические сооружения готовят к паводкам в Севастополе
15:05
Мелкий шрифт и скрытые условия: ФАС признала незаконной рекламу в Крыму
14:44
Не вывозит: цены на такси в Севастополе могут огорчить туристов в высокий сезон
14:44
В Ростове продали владивостокскую картошку, украденную в Симферополе
13:08
Обкатка дронами и двухколёсный десант: как на полигоне готовят штурмовые двойки
12:50
Пенсионерка отдала мошенникам за мед золотое кольцо на Юге России
11:53
Опубликована полная деловая программа КИФ-2025 в Минеральных Водах
11:50
“Ночь музеев” пройдет 17 и 18 мая в Крыму
11:47
В Симферопольском роддоме появился тысячный ребенок в этому году
11:02
Схему дорожного движения изменят с 19 мая в Балаклаве
11:01
Что будет, если искупаться в загрязнённом мазутом море в Анапе
11:00
Даты проведения последнего звонка и выпускных сообщили в Крыму
10:35
Еще одна смена реабилитации ветеранов СВО "Перезагрузка" прошла в Крыму
10:20

В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая

Правила сертификации для гибридов и электромобилей из Китая усложнят
8 февраля 2024, 11:55 Экономика #ВодительЗнай
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая ИА PrimaMedia
В России ужесточат требования для ввоза машин из Китая
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По новым правилам все электромобили и гибриды из Китая должны проходить сертификацию в рамках технического регламента "О безопасности колесных транспортных средств". Ранее для них действовал упрощенный порядок.

С 31 января 2024 года отменяется упрощенный порядок сертификации для электрокаров и гибридов из Китая, сообщили в пресс-службе Минпромторга. В ведомстве добавили, что по упрощенным правилам разрешат оформлять только автомобили, которые ввозят в Россию по параллельному импорту.

Главный редактор российского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов поддержал ужесточение правил. По его словам, сейчас на рынке сложился хаос "хуже чем в 90-ые". Одну и ту же модель могут ввозить в Россию сразу несколько компаний, при этом не заниматься русификацией, обслуживанием и выполнением гарантийных обязательств, объяснил эксперт.

Он добавил, что ужесточение правил сертификации приведет к тому, что дилерам придется вкладывать деньги в бренды, которые они собираются продавать в России. Компании-импортеры начнут конкурировать друг с другом и предлагать более выгодные условия для клиентов, в том числе и по части гарантийного обслуживания автомобилей.

Эксперты подчеркивают, что сертификация китайских машин не позволит ввозить и продавать машины без руссификации, как это порой происходит сейчас. Есть риск, что цены на китайские автомобили вырастут, но специалисты считают, что этого не произойдет, пишет iz.ru (18+).

4204319.jpgВодителей-лихачей в России решено не штрафовать

Госдума отклонила законопроект о штрафах до 10 тысяч рублей

228786
32
53