До 66° разогрелась почва в Арзгире на Ставрополье
17:05
Основания для фонарей стали урнами в Севастополе
16:05
Дом ребенка "Елочка" капитально отремонтируют в Крыму
15:02
Аномальную жару не выдерживают электросети в Крыму
14:01
Осваивают этикет и ищут своего человека котята в Севастополе
13:03
Аудиогид по античному городищу рядом с Керчью разработали в Крыму
12:01
141 гостиница в Севастополе ждёт легализации по новому закону
11:02
В воскресенье, 3 августа, автолавки заработают в Красногвардейском районе Крыма
10:02
Стартовал конкурс на стипендии для молодых ученых в Севастополе
1 августа, 17:41
Еще больше семей смогут брать напрокат предметы для малышей в Севастополе
1 августа, 17:31
На водоснабжение выделят 600 млн рублей Бахчисарайскому району Крыма
1 августа, 17:22
Многострадальную лестницу на "Солнечном" повредил небольшой шторм в Севастополе
1 августа, 17:05
Осколок камня в форме человеческого уха продают за 21 млн рублей в Крыму
1 августа, 16:47
Временный автобусный маршрут запустили к площади 1 Мая в Балаклаве
1 августа, 16:35
Размер единовременной выплаты для участников СВО увеличили в Севастополе
1 августа, 16:24

Автоэксперты раскрыли, почему иномарки с пробегом не переносят российские морозы

Основная проблема в дизеле
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не смотря ни на что, россияне продолжают интересоваться проверенными европейскими марками авто пробегом. Однако, не смотря на надежность, они все же доставили хлопот своим владельцам в период сильных январских морозов. Подробнее о проблемах иномарок рассказали эксперты, передает SevastopolMedia со ссылкой на Аргументы и факты (18+).

По словам автоэксперта и автоблогера Сергея Логинова, в европейских авто могут быть сложности, связанные с сильными морозами, но лишь тогда, когда речь идет об очень старых машинах или о заправляемых дизельным топливом. 

Одной из причин возникновения проблем может быть старый, севший аккумулятор, у которого емкость уже выработала свой ресурс.

"Как правило, срок службы европейских аккумуляторов составляет порядка 5-7 лет. По факту, если машина эксплуатируется в условиях пробок и плохих погодных условий, то ресурс снижается быстрее. И это касается всех частей автомобиля — мотора, коробки и так далее", — рассказал автоэксперт.

Говоря о дизеле, стоит помнить, что у него очень высокая вязкость и для него нужны дополнительные присадки. Они разжижают топливо, чтобы оно хорошо воспламенялось и протекало по всем топливным магистралям автомобиля.

"Все эти проблемы европейских марок начинаются только при морозах ниже -20 градусов", — пояснил Логинов.

По итогам трех кварталов прошлого года российские автолюбители купили 4,33 млн легковых машин с пробегом. Это на 24% больше, чем в 2022 году. Автоэксперт Валентин Савинков считает, что спрос на автомобили с европейского рынка будет устойчивым, так как многие покупатели доверяют только европейским маркам с именем и 100-летней историей бренда.

196697
120
38