Ейск вводит ограничения для электросамокатов по примеру крупных городов Кубани
3 августа, 17:10
Ремонтируют межмуниципальную дорогу длиной 10 км в Крыму
3 августа, 16:01
Почему нельзя кормить диких животных в лесах Крыма
3 августа, 15:01
Вахта Победы: Фронтовики-забайкальцы возвращаются домой
3 августа, 15:00
Забавные и трогательные: мурлыки ищут дом в Севастополе
3 августа, 14:01
Путешествуем на авто: бесплатные парковки в Сакском районе Крыма
3 августа, 13:04
Кто выступит в Крыму в первую декаду августа
3 августа, 11:02
Свыше 8 тысяч деталей для сброса с БПЛА создали "кулибины" из Крыма
3 августа, 10:05
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
3 августа, 09:00
До 66° разогрелась почва в Арзгире на Ставрополье
2 августа, 17:05
Основания для фонарей стали урнами в Севастополе
2 августа, 16:05
Дом ребенка "Елочка" капитально отремонтируют в Крыму
2 августа, 15:02
Аномальную жару не выдерживают электросети в Крыму
2 августа, 14:01
Осваивают этикет и ищут своего человека котята в Севастополе
2 августа, 13:03
Аудиогид по античному городищу рядом с Керчью разработали в Крыму
2 августа, 12:01

Автоэксперты раскрыли, почему иномарки с пробегом не переносят российские морозы

Основная проблема в дизеле
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не смотря ни на что, россияне продолжают интересоваться проверенными европейскими марками авто пробегом. Однако, не смотря на надежность, они все же доставили хлопот своим владельцам в период сильных январских морозов. Подробнее о проблемах иномарок рассказали эксперты, передает SevastopolMedia со ссылкой на Аргументы и факты (18+).

По словам автоэксперта и автоблогера Сергея Логинова, в европейских авто могут быть сложности, связанные с сильными морозами, но лишь тогда, когда речь идет об очень старых машинах или о заправляемых дизельным топливом. 

Одной из причин возникновения проблем может быть старый, севший аккумулятор, у которого емкость уже выработала свой ресурс.

"Как правило, срок службы европейских аккумуляторов составляет порядка 5-7 лет. По факту, если машина эксплуатируется в условиях пробок и плохих погодных условий, то ресурс снижается быстрее. И это касается всех частей автомобиля — мотора, коробки и так далее", — рассказал автоэксперт.

Говоря о дизеле, стоит помнить, что у него очень высокая вязкость и для него нужны дополнительные присадки. Они разжижают топливо, чтобы оно хорошо воспламенялось и протекало по всем топливным магистралям автомобиля.

"Все эти проблемы европейских марок начинаются только при морозах ниже -20 градусов", — пояснил Логинов.

По итогам трех кварталов прошлого года российские автолюбители купили 4,33 млн легковых машин с пробегом. Это на 24% больше, чем в 2022 году. Автоэксперт Валентин Савинков считает, что спрос на автомобили с европейского рынка будет устойчивым, так как многие покупатели доверяют только европейским маркам с именем и 100-летней историей бренда.

196697
120
38