ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16 июня, 18:11
Виноградников стало больше почти на 2,5 тысячи гектаров в Крыму
16 июня, 17:50
Газ появился в двух селах Крыма
16 июня, 16:56
Как будут благоустраивать Исторический бульвар, рассказал губернатор Севастополя
16 июня, 15:59
О развитии Севастополя за первый квартал Путину рассказал губернатор
16 июня, 15:40
Крымчанин зарезал экс-тещу на глазах 4-летнего сына в Севастополе
16 июня, 14:48
Судьба солдата: "Кок" в танковой броне
16 июня, 14:45
Экскурсии для местных в Севастополе: тренд или способ влюбить в родной город?
16 июня, 14:20
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 14:00
Более 11% жителей Крыма находятся за чертой бедности
16 июня, 13:32
Прокуратура восстановила права семьи участников СВО в Севастополе
16 июня, 13:03
Гроссмейстер Карякин сыграл со спортсменами и священнослужителями в Крыму
16 июня, 12:19
Ярмарка-выставка "Крымский сувенир" пройдет 20 и 21 июня в Евпатории
16 июня, 12:10
Авиабомбу весом 250 кг обезвредили спасатели в Севастополе
16 июня, 12:08
За пропаганду нетрадиционной ориентации оштрафовали студента в Севастополе
16 июня, 11:30

Автоэксперты раскрыли, почему иномарки с пробегом не переносят российские морозы

Основная проблема в дизеле
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не смотря ни на что, россияне продолжают интересоваться проверенными европейскими марками авто пробегом. Однако, не смотря на надежность, они все же доставили хлопот своим владельцам в период сильных январских морозов. Подробнее о проблемах иномарок рассказали эксперты, передает SevastopolMedia со ссылкой на Аргументы и факты (18+).

По словам автоэксперта и автоблогера Сергея Логинова, в европейских авто могут быть сложности, связанные с сильными морозами, но лишь тогда, когда речь идет об очень старых машинах или о заправляемых дизельным топливом. 

Одной из причин возникновения проблем может быть старый, севший аккумулятор, у которого емкость уже выработала свой ресурс.

"Как правило, срок службы европейских аккумуляторов составляет порядка 5-7 лет. По факту, если машина эксплуатируется в условиях пробок и плохих погодных условий, то ресурс снижается быстрее. И это касается всех частей автомобиля — мотора, коробки и так далее", — рассказал автоэксперт.

Говоря о дизеле, стоит помнить, что у него очень высокая вязкость и для него нужны дополнительные присадки. Они разжижают топливо, чтобы оно хорошо воспламенялось и протекало по всем топливным магистралям автомобиля.

"Все эти проблемы европейских марок начинаются только при морозах ниже -20 градусов", — пояснил Логинов.

По итогам трех кварталов прошлого года российские автолюбители купили 4,33 млн легковых машин с пробегом. Это на 24% больше, чем в 2022 году. Автоэксперт Валентин Савинков считает, что спрос на автомобили с европейского рынка будет устойчивым, так как многие покупатели доверяют только европейским маркам с именем и 100-летней историей бренда.

196697
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии