В топ-5 регионов с максимальным кредитным рейтингом заемщиков вошел Севастополь
19 сентября, 17:56
Бросался на машины и лежал на дороге пьяный водитель в Севастополе
19 сентября, 17:38
Главный раввин Севастополя сказал, что молится об открытии аэропорта Симферополя
19 сентября, 17:27
Упростили требования к внешнему виду павильонов и киосков в Севастополе
19 сентября, 16:57
Куда потратили бюджетные деньги, рассказал губернатор Севастополя
19 сентября, 16:06
Собаку подарили от имени Путина школьнику из Крыма
19 сентября, 15:29
Оклады бюджетников проиндексируют с 1 октября в Севастополе
19 сентября, 14:49
Увеличить штрафы за загрязнение водных объектов предложили депутаты Крыма
19 сентября, 14:26
Остались без крыши из-за бури 22 дома в Ялте
19 сентября, 13:16
Устроившего скандал в детсаду пьяного отца задержали росгвардейцы в Севастополе
19 сентября, 12:22
Обманывали банки, скрывали доходы: руководителей фирмы задержали на юге России
19 сентября, 12:06
Пострадавшим от укуса собак детям выплатят 50 тысяч рублей власти Севастополя
19 сентября, 11:51
Как могут помочь предпринимателям в судах, пояснил бизнес- омбудсмен Севастополя
19 сентября, 11:20
Вырвал окна, повалил деревья: в Ялте устраняют последствия бури
19 сентября, 11:00
Заплатит ₽ 600 тысяч родственникам погибшей девочки "Крымская железная дорога"
19 сентября, 10:30

Автоэксперты раскрыли, почему иномарки с пробегом не переносят российские морозы

Основная проблема в дизеле
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не смотря ни на что, россияне продолжают интересоваться проверенными европейскими марками авто пробегом. Однако, не смотря на надежность, они все же доставили хлопот своим владельцам в период сильных январских морозов. Подробнее о проблемах иномарок рассказали эксперты, передает SevastopolMedia со ссылкой на Аргументы и факты (18+).

По словам автоэксперта и автоблогера Сергея Логинова, в европейских авто могут быть сложности, связанные с сильными морозами, но лишь тогда, когда речь идет об очень старых машинах или о заправляемых дизельным топливом. 

Одной из причин возникновения проблем может быть старый, севший аккумулятор, у которого емкость уже выработала свой ресурс.

"Как правило, срок службы европейских аккумуляторов составляет порядка 5-7 лет. По факту, если машина эксплуатируется в условиях пробок и плохих погодных условий, то ресурс снижается быстрее. И это касается всех частей автомобиля — мотора, коробки и так далее", — рассказал автоэксперт.

Говоря о дизеле, стоит помнить, что у него очень высокая вязкость и для него нужны дополнительные присадки. Они разжижают топливо, чтобы оно хорошо воспламенялось и протекало по всем топливным магистралям автомобиля.

"Все эти проблемы европейских марок начинаются только при морозах ниже -20 градусов", — пояснил Логинов.

По итогам трех кварталов прошлого года российские автолюбители купили 4,33 млн легковых машин с пробегом. Это на 24% больше, чем в 2022 году. Автоэксперт Валентин Савинков считает, что спрос на автомобили с европейского рынка будет устойчивым, так как многие покупатели доверяют только европейским маркам с именем и 100-летней историей бренда.

196697
120
38