Аксенов пообещал смягчить ограничения мобильного интернета в Крыму
15:52
Участник СВО полковник Ковалев стал новым заместителем губернатора в Севастополе
14:29
Как решают проблемы с вызовом такси при отключениях Интернета в Севастополе
14:06
Более 1 млн человек доверили НПФ ВТБ свои средства по ПДС
13:53
Крупный пожар тушит авиация МЧС в районе села Трехпрудное в Крыму
13:44
Более 20 кг санкционных сыров из Европы уничтожили в Ялте
13:06
Останутся без газа на неделю жители 25 населенных пунктов в Крыму
12:58
Запасов воды для Алушты в Крыму хватит до конца года
12:26
Реконструируют здание позапрошлого века в 1-й горбольнице Севастополя
11:54
Для "Боцмана" мелочей не бывает
11:27
Прыгнул с пирса и утонул мужчина в Севастополе
11:26
Аксенов предупредил об усилении информационных атак противника в Крыму
11:23
ПСБ в Севастополе поддержал празднование 180-летия РГО
11:23
Саженцы умирают: что нужно доработать в сквере за 16 млн рублей в Алуште
10:49
Не повторить проблему Фиолента: в Севастополе готовятся к отопительному сезону
10:17

244 тысячи обращений граждан поступило в Крыму в 2023 году — Сергей Аксенов

Глава республики отметил, что все должностные лица должны уделять внимание комментариями в соцсетях
5 января 2024, 15:32 Общество
244 тысячи обращений обработали в Крыму в 2023 году Социальные сети Сергея Аксенова
244 тысячи обращений обработали в Крыму в 2023 году
Фото: Социальные сети Сергея Аксенова
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2023 году в Крыму в адрес совета министров, исполнительных органов и органов местного самоуправления поступило 244 тысячи обращений граждан. Об этом в своих социальных сетях сообщил глава республики Сергей Аксенов.

Глава Крыма отметил, что сообщения, которые местные жители направляют на его страницы в социальных сетях, он рассматривает лично. По каждому из них Сергей Аксенов связывается с министрами и главами администраций.

Открытость и личное участие руководителей в работе с обращениями граждан — залог быстрого решения проблем. Это в основном относится к проблемам, не требующим больших финансовых вложений. Помимо этого, важна работа руководителей с обращениями граждан в условиях ЧС. Ликвидация последствий непогоды в ноябре показала, как данный процесс организован в муниципалитетах. Именно поэтому у всех руководящих должностных лиц должны быть открыты сообщения и комментарии в соцсетях, — прокомментировал Сергей Аксенов.

229133
120
38