В Севастополе вырос срок, когда надо выбирать депутатов нового муниципалитета
10:05
В селах Крыма зафиксирован сильный запах газа
09:49
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
07:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
05:35
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
03:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
02:00
Об опасности неопалимой купины предупредили жителей и гостей Крыма
10 мая, 17:01
Севприроднадзор обследовал маршрут "Ласпинский перевал – Байдарские ворота"
10 мая, 16:05
С бойцом СВО Русланом Масенко простятся жители Армянска
10 мая, 15:01
В отсутствии денег на отпуск признался каждый четвертый житель Крыма
10 мая, 14:08
Заморозки прогнозируют в Крыму
10 мая, 13:09
В Крыму женщине с двумя детьми отказали в аренде земли: проверку организовал СК
10 мая, 12:07
В Севастополе создадут образовательно-производственный кластер
10 мая, 11:07
Запретят продажу алкоголя 24 мая в Севастополе
10 мая, 10:08
Севастопольцы рассказали, что для них значит День Победы
9 мая, 17:20

Росгосстрах задает новый стандарт заботы о здоровье

Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи
20 ноября 2023, 12:45 Общество
Медицина freepik
Медицина
Фото: freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для клиентов компании Росгосстрах по корпоративным программам добровольного медицинского страхования в мобильном приложении "РГС ДМС" (6+) существенно расширен функционал сервиса вызова скорой медицинской помощи. Теперь застрахованный может в режиме реального времени отслеживать статус вызова машины скорой помощи, получать push-уведомления при его изменении, а также следить за передвижением медицинской бригады непосредственно на карте. 

"Мы уделили особое внимание сервису получения экстренной медицинской помощи, поскольку именно в экстренных ситуациях застрахованным требуется оперативная информация о статусе вызова скорой помощи. Нередко в стрессовой ситуации ожидание прибытия скорой помощи только повышает тревожность, что может негативно отразиться на здоровье. Надеемся, что новый сервис избавит застрахованных от подобных ситуаций, — отметила заместитель директора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования ПАО СК "Росгосстрах" Ольга Купцова. — Этот функционал Росгосстрах запустил одним из первых, и мы надеемся, что заданная планка станет новым стандартом заботы о здоровье для клиентов по корпоративному ДМС для всего рынка. Мы же продолжим внедрять инновации для улучшения взаимодействия с клиентом и обеспечения качественного оказания медицинских услуг".

Напомним, что сервис организации медицинской помощи "Цифровая клиника" в приложении "РГС ДМС" помимо вызова скорой помощи позволяет пообщаться с врачом онлайн, при необходимости вызвать врача на дом, получить гарантийное письмо для обращения в клинику, решить любой медицинский вопрос с врачом-куратором или медицинским советником, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат.

Сервис отслеживания машины скорой помощи в мобильном приложении "РГС ДМС" реализован на базе информационной системы Medins (ООО "Медицинские Информационные Системы").

"Внедрение нового функционала — результат слаженной работы множества людей и команд проекта в течение продолжительного времени. Такой подход необходим для создания действительно полезного и интересного продукта, который установит новые стандарты качества оказания услуг в области ДМС, — рассказал Андрей Кучугурин, тимлид РМ, разработчик мобильного приложения IdEas (6+). — Наша команда выражает благодарность коллегам из Росгосстраха за многолетнее сотрудничество и за возможность принимать участие в подобных проектах и развитии новых сервисов для тысяч людей". 

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

131702
120
38