Визажист с платформы Авито Услуги дала советы по созданию новогоднего образа
03:50
В дверце холодильника — нельзя: вы хранили яйца неправильно, вот как надо
26 декабря, 20:50
Цены на этот базовый продукт выросли на 34% за месяц - и продолжат расти
26 декабря, 19:00
Вот в какие месяцы 2025 года справлять свадьбу — крепкий брак на всю жизнь
26 декабря, 18:00
Работа над генеральным планом Севастополя полностью завершена — Развожаев
26 декабря, 17:38
Деньги в кредит больше не дадут - новое решение с 23 декабря
26 декабря, 17:00
Ещё одну бронзовую пчёлку установили в Симферополе
26 декабря, 16:52
Большого земельного участка лишился житель Украины в Севастополе
26 декабря, 16:33
Жители Севастополя пожаловались Бастрыкину на агрессивных бездомных собак
26 декабря, 16:03
Гигантский секвойядендрон нарядили в Никитинском ботаническом саду Ялты
26 декабря, 15:27
Проект южного волонтёра Сбера помог 4 000 россиян стать потенциальными донорами
26 декабря, 15:25
Этот рецепт сразу узнают рожденные в СССР: творожная запеканка, как в садике
26 декабря, 15:20
Пенсионный стаж теперь считают по-новому: только по трудовой книжке
26 декабря, 15:00
Почти 250 малышей родились в Севастополе в преддверии Нового года
26 декабря, 14:54
Береговую батарею №35 построил в игре Minecraft житель Севастополя
26 декабря, 14:30

ВСК: Телемедицина и очные консультации могут сократить время получения помощи в два раза

Технологичные медицинские сервисы позволяют получить консультацию врача онлайн не зависимо от региона проживания
14 декабря 2022, 07:50 Общество
Врач Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Врач
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Телемедицина является значимым инструментом повышения эффективности лечения, а также развития превентивной медицины. 25% клиентов ВСК по ДМС имеют в анамнезе диагноз артериальная гипертензия, 15% из них рано или поздно требуется лечение в стационаре. При этом, применение дистанционного мониторинга состояния здоровья пациента могло бы позволить снизить число госпитализаций в связи с артериальной гипертензией на 70%. Ключевая задача ВСК — создание бесшовного клиентского пути, включающего полное медицинское сопровождение, что может улучшить качество оказания медицинской помощи. Об этом рассказал руководитель центра организации медицинской помощи ВСК Сергей Лысенков в ходе выступления на online-форуме "Телемедицина-23" (18+).

Рынок телемедицины в России растет динамичными темпами — по итогам 2021 года прирост в сегменте составил 9,8% — до 4,95 млн онлайн консультаций. Технологичные медицинские сервисы позволяют решить две основные проблемы отечественного здравоохранения. В первую очередь — это повышение доступности медицинской помощи. Так, во многих регионах существует дефицит медицинских специалистов, с 2015 по 2022 год численность младшего медицинского персонала, например, сократилась с 599 до 266 тысяч. Телемедицина позволяет получить консультацию врача онлайн не зависимо от региона проживания.

Еще одним плюсом технологии является улучшение качества оказания медицинской помощи. В ходе стандартного лечения некоторые пациенты жалуются на необходимость по несколько раз рассказывать свою историю болезни представителям страховой компании и врачам, ехать в клинику через весь город для закрытия больничного, расшифровки анализов или получения вторичной консультации, второго медицинского мнения. Несмотря на то, что телемедицина позволяет частично решить перечисленные проблемы, ее возможности все еще достаточно ограничены законодательно.

В 2022 году Страховой Дом ВСК запустил "Цифровую клинику" (18+), которая является своеобразным онлайн медицинским кластером. Сервис объединяет возможности телемедицины и экспертизу собственных и партнерских медицинских центров. Таким образом, клиенты ВСК могут обратиться к медицинскому советнику, получить врачебную помощь на дому, записаться на очный прием уже с предварительным планом диагностики и сданными анализами, получить телемедицинскую консультацию.

"Цифровая клиника ВСК является востребованным среди наши клиентов продуктом, объединяющим новые технологии и персональную заботу о здоровье каждого пациента. С момента запуска сервиса мы зафиксировали более 7 тысяч завершенных случаев лечения, время получения медицинской помощи с момента появления первых беспокоящих пациента симптомов до старта терапии было сокращено в два раза. При помощи телемедицины наши клиенты могут получить консультацию терапевта, а также узкопрофильных специалистов — гастроэнтерологов, кардиологов, гинекологов, эндокринологов и т.д. Всего же в штате клиники более 200 врачей", — отмечает руководитель центра организации медицинской помощи ВСК Страхового Дома ВСК Сергей Лысенков.

В тексте упоминаются страховые услуги САО ВСК.

Имеются противопоказания. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом

16842
120
38