Телефонные мошенники все чаще действуют нагло и стараются запугивать граждан, предупреждает заслуженный юрист России Иван Соловьев.
Раньше, представляясь сотрудниками службы безопасности банка или правоохранительных органов, мошенники говорили вежливо, напоминает он. Теперь, когда россиян уже не так просто обмануть, они меняют тактику, предупредил эксперт. По его словам, злоумышленники стараются действовать нагло и сразу начинают угрожать потенциальной жертве. Например, говорят "вопрос серьезный и телефонную трубку класть нельзя, иначе у вас могут возникнуть проблемы", объяснил юрист.
С первых же минут разговора мошенники будут пытаться подавить волю человека и запугать его, подчеркнул Соловьев. Они будут настаивать на том, что если человек прервет звонок или откажется сотрудничать с ними, то его привлекут к уголовной ответственности, объяснил он. Если гражданин скажет, что по его мнению правоохранительные органы так не работают, то мошенники повысят голос и потребуют "не учите нас работать", добавил юрист.
В конечном итоге таким способом злоумышленники добьются своего, отметил он. Чтобы этого избежать, надо помнить, что правоохранительные органы не ведут расследования по телефону, и сразу прерывать разговор, не слушая угроз и аргументов мошенников, рассказал Иван Соловьев в интервью агентству "Прайм".
Эксперт рассказал о новом методе телефонных мошенников, обманывают даже опытных россиян