Силы противовоздушной обороны России в ночь с 18 на 19 августа сработали в двух местах в Крыму. В районахе аэропорта Бельбек в Севастополе и Керченского моста. Предположительно были сбиты беспилотные летательные аппараты. Жертв и повреждений нет в обоих случаях, нет сообщает ИА SevastopolMedia.
По информации губернатора Севастополя Развожаева, ПВО предположительно сбили беспилотник.
В Керчи предполагаемый беспилотник до моста также не долетел и был сбит на подлете.
По мнению военного эксперта Рожина, всвязи с работой ПВО над военными и инфраструктурными объектами на территории России наибольший интерес представляет вопрос, заходил ли уничтоженный БПЛА (и был ли он один) со стороны моря или речь идет о кустарном БПЛА запущенном диверсионно-разведывательной группой с территории Крыма.
Вопрос актуальный в свете недавних ЧП на военном аэродроме в Саках, складах боеприпасов в Крыму и вчерашней детонации беоприпаса на складе в Белгородской области.
Напомним, утром 31 июля, в День ВМФ, на территории штаба Черноморского флота в Севастополе прозвучал громкий хлопок. По оперативным данным, это была атака беспилотника, запущенного и управляемого с территории города. В результате атаки пострадали шесть человек, сотрудники Штаба флота, погибших нет. Всем оперативно была оказана помощь. Три человека с травмами средней тяжести доставлены в больницу.
После этих событий власти из соображения безопасности отменили все праздничные мероприятия в честь Дня ВМФ и ввели в городе высокий, "желтый", уровень террористической безопасности.
В отдельных регионах (или объектах) Российской Федерации могут устанавливаться следующие уровни террористической опасности:
а) повышенный ("синий") — при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;
б) высокий ("желтый") — при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;
в) критический ("красный") — при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную
угрозу террористического акта.