Получить подарочные боксы для питомцев могут жители Крыма и Севастополя
17:05
Модульные дома культуры появятся в 14 селах Крыма
16:01
Огненные красавицы: яркие кошки готовы переехать к новым хозяевам в Севастополе
15:02
Спрос на кредитные карты продолжает падать в Крыму
14:02
В число городов с максимальным ростом арендной платы вошел Севастополь
13:02
Кто сможет воспользоваться налоговыми льготами со следующего года в Севастополе
12:01
Артефакты Средневековья нашли во время подводных раскопок в Севастополе
11:04
Более доступной для маломобильных сделают "Сказочную аллею" в поселке Крыма
10:01
14 декабря в истории Севастополя. Скульптор-монументалист
08:30
Когда наблюдать звездопад Геминиды, рассказал астроном из Ставрополя
13 декабря, 16:05
Автолавки приедут в села Джанкойского района Крыма 14 декабря
13 декабря, 16:01
Нелегальные елочные базары будут выявлять в Симферополе
13 декабря, 15:03
Благотворительную ярмарку проведут 14 декабря в Севастополе
13 декабря, 14:05
Больше зарабатывать хотят в 2026 году жители Крыма
13 декабря, 13:03
Конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий объявили в Евпатории
13 декабря, 12:01

Остались без средств к существованию - одна категория россиян осталась без доходов

Граждане массово прекращают деятельность
12 апреля 2022, 13:30 Общество
Одна категория россиян осталась совсем без доходов Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Одна категория россиян осталась совсем без доходов
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Одна категория россиян потеряла почти 80% своих доходов, граждане сворачивают свою деятельность.

Речь идет о блогерах, которые зарабатывали в социальных сетях.  Эти потери оценил SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев, с ними столкнулись блогеры, работавшие в Instagram (16+), Facebook (16+) (обе платформы принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube (12+), Twitch (12+), TikTok (12+) и на других популярных платформах. Резкое снижение доходов произошло буквально за последний месяц.

Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей.

Как считает эксперт, потеря части контрактов произошла еще и потому, что многие площадки прекратили маркетинговую деятельность.

Также ушли многие крупные зарубежные рекламодатели. 

По этим причинам многие авторы забрасывают ведение блогов, социальные сети теряют авторов и пользователей, так, по данным Brand Analytics по сравнению с 24 февраля к 6 апреля, Instagram потерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей. 

Кроме того, к последней дате часть блогеров ушла с YouTube, об этом пишут "Известия".

Евгения Маркина

223266
32
24