Ветеран ВОВ Николай Токарев прибыл на Парад Победы из Севастополя
13:33
Прокуратура Севастополя выявила нарушения в дельфинарии на Парковой
13:29
Аксенов вышел во дворы: в Крыму внедряют программу благоустройства
13:25
Штраф в 45 тысяч рублей назначили женщине за поддержку ВСУ
13:19
Крым уже готовится к выборам в Госдуму-2026
13:11
За ущерб природе экологи требуют 723 тысячи рублей в Севастополе
12:51
МЧС Севастополя устанавливает в домах ветеранов пожарные извещатели
12:35
Мотоциклист попал в больницу после ДТП с иномаркой
12:31
В Симферополе в воскресенье заработает агроярмарка
11:51
СПА-комплекс построят в районе площади Восставших в Севастополе
10:51
"Раненными могут быть все": фельдшер - о спасении бойцов на передовой
10:50
При размещении объявления о продаже личного авто теперь не обязательно указывать VIN-код
10:35
Устанавливают лестницы и скамейки: в Крыму готовят туристические места
10:30
Жителя Крыма арестовали за вымогательство 38 млн рублей у экс-работодателя
10:18
Жителей пугают фейками об отравленных фляжках в Севастополе
09:54

Остались без средств к существованию - одна категория россиян осталась без доходов

Граждане массово прекращают деятельность
12 апреля 2022, 13:30 Общество
Одна категория россиян осталась совсем без доходов Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Одна категория россиян осталась совсем без доходов
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Одна категория россиян потеряла почти 80% своих доходов, граждане сворачивают свою деятельность.

Речь идет о блогерах, которые зарабатывали в социальных сетях.  Эти потери оценил SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев, с ними столкнулись блогеры, работавшие в Instagram (16+), Facebook (16+) (обе платформы принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube (12+), Twitch (12+), TikTok (12+) и на других популярных платформах. Резкое снижение доходов произошло буквально за последний месяц.

Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей.

Как считает эксперт, потеря части контрактов произошла еще и потому, что многие площадки прекратили маркетинговую деятельность.

Также ушли многие крупные зарубежные рекламодатели. 

По этим причинам многие авторы забрасывают ведение блогов, социальные сети теряют авторов и пользователей, так, по данным Brand Analytics по сравнению с 24 февраля к 6 апреля, Instagram потерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей. 

Кроме того, к последней дате часть блогеров ушла с YouTube, об этом пишут "Известия".

Евгения Маркина

223266
32
24