13 июля в Севастополе. Правительство - в отставку, генплан - на доработку
09:00
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
03:00
Авиация тушит ландшафтный пожар на 21 гектаре в Крыму
12 июля, 18:54
Жара установилась в Крыму и Севастополе
12 июля, 18:04
Почти 500 млн рублей выделят Российской галерее искусств в Севастополе
12 июля, 17:02
Власти Крыма стабилизируют стоимость бензина
12 июля, 16:07
День памяти Петра и Павла отметили в Севастополе
12 июля, 15:04
От бешенства вакцинируют домашних питомцев в Севастополе
12 июля, 13:05
Спартакиада СМИ проходит в Севастополе
12 июля, 12:07
Летняя школа "Таврида.АРТ" работает в Крыму
12 июля, 11:02
Лилейники зацвели в Никитском ботаническом саду в Ялте
12 июля, 10:01
12 июля в Севастополе: еще один губернатор-варяг, смерть Нахимова и расстрел крымчан фашистами
12 июля, 09:00
Вахта Победы: амнистия в честь дня Победы, подготовка к путине, жилье для переселенцев, война в океане
12 июля, 03:57
Профессиональную подготовку прошли 350 студотрядовцев в Севастополе
11 июля, 18:01
РЭО: названы отстающие регионы страны по закупке мусорных контейнеров
11 июля, 17:38

Остались без средств к существованию - одна категория россиян осталась без доходов

Граждане массово прекращают деятельность
12 апреля 2022, 13:30 Общество
Одна категория россиян осталась совсем без доходов Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Одна категория россиян осталась совсем без доходов
Фото: Автор: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Одна категория россиян потеряла почти 80% своих доходов, граждане сворачивают свою деятельность.

Речь идет о блогерах, которые зарабатывали в социальных сетях.  Эти потери оценил SMM-специалист агентства 2L Данила Николаев, с ними столкнулись блогеры, работавшие в Instagram (16+), Facebook (16+) (обе платформы принадлежат организации Meta, признанной в РФ экстремистской), YouTube (12+), Twitch (12+), TikTok (12+) и на других популярных платформах. Резкое снижение доходов произошло буквально за последний месяц.

Те, кто размещал контент в Instagram и Facebook, столкнулись с оттоком аудитории после блокировки соцсетей, а вместе с тем и сокращением числа рекламодателей.

Как считает эксперт, потеря части контрактов произошла еще и потому, что многие площадки прекратили маркетинговую деятельность.

Также ушли многие крупные зарубежные рекламодатели. 

По этим причинам многие авторы забрасывают ведение блогов, социальные сети теряют авторов и пользователей, так, по данным Brand Analytics по сравнению с 24 февраля к 6 апреля, Instagram потерял практически половину — 48% — российских авторов, а Facebook — 21% пользователей. 

Кроме того, к последней дате часть блогеров ушла с YouTube, об этом пишут "Известия".

Евгения Маркина

223266
32
24