Во время приобретения мобильного телефона покупателям часто навязывают дополнительные опции и аксессуары. Специалист рассказал, как не попадаться на "удочку" недобросовестным продавцам и не переплачивать.
По словам аналитика Telecom Daily Ильи Шаталина, реализация дополнительных товаров и услуг часто является главным источником дохода менеджеров по продажам. Они навязывают их незадачливым покупателям, не знающим реальную цену чехла, защитного стекла на экран или наушников. В итоге, они приобретают их по завышенным ценам.
В число таких "разводов", по словам эксперта, входит и страховка от кражи телефона. Ведь часто в договоре такого страхования предусматривается, что деньги за телефон вернут только если его украдут из квартиры. И этот факт необходимо подтвердить справкой из полиции.
Лучше отказаться и от предложения за солидное вознаграждение установить "пакет программного обеспечения". Большинство приложений с легкостью установит любой пользователь.
Как пишет "Прайм", телефоны и аксессуары лучше покупать онлайн, а чтобы не взять "кота в мешке" можно выбрать варианты с доставкой заказа в пункты выдачи. Там можно сразу проверить работоспособность устройства.
Наталья Васильева
В правительстве хотят отключать телефоны населения в некоторых ситуациях