Топливный рынок Кубани и Адыгеи застыл в хрупком равновесии - эксперт
9 августа, 17:05
От чего зависят доплаты к пенсии, рассказали Соцфонде Крыма
9 августа, 16:01
Севастопольцам объяснили тонкости расторжения сделок купли-продажи недвижимости
9 августа, 15:01
Вынужденная мера: только треть крымчан одобряют самозанятость
9 августа, 14:02
Легко подружится: кошка Сатира из Севастополя с необычным окрасом ищет дом
9 августа, 13:02
Почти половина крымских водителей сократила поездки из-за стоимости топлива
9 августа, 12:04
В Севастополе в 2026 году продали больше мяса, рыбы и масла
9 августа, 11:01
Санки, а не краски: крымский эксперт рассказал, что можно хранить в подвале
9 августа, 10:01
9 августа в истории. Император Николай II и яхтенный центр
9 августа, 08:30
Керчанка, ухаживающая за пожилым человеком, обманула его на 1,1 млн рублей
8 августа, 17:10
Крымчане с высокой зарплатой спокойнее относятся к творческому беспорядку
8 августа, 16:09
Севастопольцы стали больше тратить на образование и ремонт
8 августа, 15:04
Для Крыма и Севастополя озвучили июльскую статистику по самозапретам на кредиты
8 августа, 14:02
На строительство мотеля в Феодосии выделяют 84 млн рублей
8 августа, 13:03
В Крыму пройдет спортивный ультрамарафон по пещерным городам
8 августа, 12:01

Питайтесь так, чтобы избежать рака и диабета - простая диета

Она основана на трудах японского ученого
Диета, которая поможет избежать рака и диабета Автор: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Диета, которая поможет избежать рака и диабета
Фото: Автор: Юлия Никитина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Диету, направленную на профилактику рака и диабета, на основе трудов японского ученого, нобелевского лауреата, Есинори Осуми, разработали исследователи.

Изменение времени приемов пищи не только позволит избавиться от лишнего веса, но и значительно укрепит здоровье.

В первую очередь, эксперты советуют сделать завтрак более сытным, чем обед. Его следует есть лишь тогда, когда вы испытываете чувство голода. Обед же эксперты советуют объединить с ужином и перенести его ближе к вечеру. Причем количество употребляемой пищи останется на привычном уровне.

Эта диета позволит избавиться от лишних килограммов и вывести шлаки из организма, но и замедлит процессы старения. Кроме того, исследования доказали, что такое питание поможет снизить риск развития рака, болезней сердца и сосудов, а также сахарного диабета, болезни Альцгеймера и других нейродегенеративных заболеваний, пишут "Аргументы и факты".

Евгения Маркина

2589790.jpgА вы этим детей кормите! Названы самые вредные каши

Употребление некоторых каш увеличивает риск развития опухолей

223266
32
24