За кусок метеорита просят 8,1 млн рублей в Крыму
18:09
За некачественный ремонт машины взыскали 442 тысячи рублей в Севастополе
17:40
Взятый под влиянием мошенников кредит аннулировали на Юге России
17:38
Еще три домика для кошек установили в Ялте
16:53
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
16:05
Севастополец успокоил друга кулаком в караоке-баре и сел на скамью подсудимых
16:02
За продажу ветпрепаратов без лицензии оштрафовали четыре зоомагазина в Крыму
15:12
РЭО: программа льготного лизинга обеспечила стране масштабное обновление техники для ТКО
14:13
Загадочную монету царских времен нашли при раскопках в соборе Севастополя
14:05
Путин: повышение НДС помогло сбалансировать бюджет
14:00
С погибшим бойцом Денисом Земским простились на Аллее славы в Бахчисарае
13:24
Свыше 400 тысяч человек пришло по контракту в ВС РФ в 2025 году - Путин
13:15
ВСУ расстреливали всех молодых людей, отходя из Северска - командир роты ВС РФ
13:00
Непростая упрощенка: о налоговых изменениях рассказали бизнесу Севастополя
12:49
Открытый турнир по паделу состоится на выходных в Ялте
11:46

Севастополь занял второе место в России по количеству жалоб населения через интернет

Больше жителей города-героя жалуются только в Ненецком автономном округе
16 августа 2021, 15:39 Общество
Севастополь больше всех жалуются в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Севастополь больше всех жалуются в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ТОП регионов России по жалобам в интернете

ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: Фото: ЦУР

В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.

Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.

57076
120
38