Первый в Крыму отель получил сертификат "Путешествие с питомцами"
17:13
Хозяин кафе, откуда выгнали бойца СВО из-за формы, извинился на камеру в Керчи
16:45
Два молочных комплекса за 474 млн рублей планируют построить в Крыму
15:51
ПСБ в Севастополе запустил "Народный счет" со ставкой 25% годовых
15:34
Сколько стоит бензин в разных городах Крыма
15:21
Гавань тавров и тайны исаров: как сохраняют археологическое наследие Севастополя
14:41
Легко пораниться: обезопасить двор в Евпатории призвали общественники
14:02
Не пустили в Крым 27 голов скота без документов из Херсонской области
13:04
"Единая Россия": Партия нарастила поддержку граждан в региональных центрах по итогам ЕДГ-2025
13:02
Картофельную моль уничтожили в Балаклавском районе Севастополя
12:43
Цех по выпуску опасного алкоголя под марками известных брендов прикрыли в Крыму
11:57
За призывы атаковать Крымский мост и резиденцию президента взяли севастопольца
11:43
"Торнадо" прикрывает от угрозы с неба
11:28
Ледокольный буксир для Северного морского пути начали строить в Крыму
10:55
Договор о комплексном развитии Нижней Учкуевки подписали в Севастополе
10:43

Севастополь занял второе место в России по количеству жалоб населения через интернет

Больше жителей города-героя жалуются только в Ненецком автономном округе
16 августа 2021, 15:39 Общество
Севастополь больше всех жалуются в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Севастополь больше всех жалуются в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ТОП регионов России по жалобам в интернете

ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: Фото: ЦУР

В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.

Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.

57076
120
38