Процветания желали в День города туристы Севастополю
18:15
Фотовыставка "Необъятная Россия" открылась в вузе Севастополя
17:08
До осени изменится движение на мосту в Инкермане
16:01
С участником СВО Евгением Петровым простились в Нижнегорском районе Крыма
15:36
В какой валюте хранить сбережения, рассказали жители Крыма
15:03
В Керчи штрафуют владельцев домов за мусор
14:01
Для сброшенной со скалы в Крыму собаки Лаки ищут новых хозяев
12:45
Штормовое предупреждение из-за града и ливней объявили в Крыму
11:38
Имя президента Путина появилось на мемориальной стене в Севастополе
10:57
Доску почета открыли в Севастополе
10:06
Экскурсоводы прошли курс актерского мастерства в Севастополе
13 июня, 17:09
Четыре программы помощи детям работают в Севастополе
13 июня, 16:07
Крым завершил весенний сев и приступил к жатве
13 июня, 15:03
Как правильно заниматься сапсерфингом на водных просторах Крыма
13 июня, 14:04
Обновленный центр занятости помогает снизить безработицу в Севастополе
13 июня, 13:03

Севастополь занял второе место в России по количеству жалоб населения через интернет

Больше жителей города-героя жалуются только в Ненецком автономном округе
16 августа 2021, 15:39 Общество
Севастополь больше всех жалуются в интернете Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Севастополь больше всех жалуются в интернете
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял второе место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за июль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ТОП регионов России по жалобам в интернете

ТОП регионов России по жалобам в интернете. Фото: Фото: ЦУР

В июле Севастополь опередил только бессменный лидер этого антирейтинга Ненецкий автономный округ. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В рейтингах за прошлые месяцы Севастополь постоянно входил лидирующую группу регионов.

Как сообщает ЦУР, специалисты отлавливали обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлиниках, проблемы с вакцинацией от COVID-19 и т.д.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.

57076
120
38