Понедельник, 7 июля, будет жарким: настоящее лето пришло в Крым и Севастополь
17:08
Приставы добились возмещения ущерба от нерадивой соседки в Севастополе
16:11
Кандидат в губернаторы от "Новых людей" подала документы в избирком Севастополя
15:07
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
15:00
Доходы резидентов СЭЗ в Севастополе выросли на 9 млрд рублей
14:02
Стоматологи выплатили почти 200 тысяч рублей пациентке в Севастополе
13:06
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Эксперты Авито Услуг выяснили, на что обращают внимание россияне при выборе мастера
13:00
Новую линию освещения обустроили на улице Хрусталева в Севастополе
12:03
С начала года более 178 тысяч человек отдохнули в Евпатории
11:29
С участником СВО Анатолием Левшуковым простились в Бахчисарайском районе Крыма
11:13
Не соответствуют гигиеническим нормативам около 6% проб морской воды в Крыму
11:04
Надвижку 800-тонного пролета завершили на дороге в объезд Алушты в Крыму
10:41
Выставку детских рисунков откроют 8 июля в Симферополе
10:05
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
05:00

Новую транспортно-маршрутную схему разработают в Севастополе

Сеть планируется сформировать по принципу "магистральных" и "подвозочных" маршрутов
Автобус ИА ЕАОMedia
Автобус
Фото: ИА ЕАОMedia
Общество

Власти Севастополя разработают новую схему дорожно-транспортной сети города. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено, сообщает ИА SevastopolMedia.

"В рамках разработки схемы был проведен сбор исходных данных по состоянию транспортной системы, в том числе с учетом ранее поступивших обращений граждан и натурных обследований пассажиропотоков. Проведенная оценка показывала несоответствие основных параметров нормативным требованиям качества, а также недостатки действующей маршрутной сети: дублирование маршрутов на участках улично-дорожной сети, что затрудняет процесс управления перевозками, ведет к снижению их безопасности, перегружает улично-дорожную сеть", — отметил Иено.

При формировании новой маршрутной сети учитывалось формирование современных микрорайонов многоэтажной и среднеэтажной жилой застройки, реализация крупных проектов промышленного, торгового, рекреационного и культурного назначения, в частности, медицинского и культурного кластеров.

"Разработанный проект новой маршрутной сети должен исключить высокое дублирование маршрутов общественного транспорта. Это возможно исключительно с одновременным повышением класса вместимости транспортных средств и созданием необходимых условий для их оптимальной работы: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов", — сказал директор департамента.

Маршрутную сеть планируется сформировать на принципе "магистральных" (основных) и "подвозочных" (второстепенных) маршрутов.

"Обязательное условие для этого — "бесшовная стыковка", то есть минимизация времени ожидания и обеспечение доступности для пожилых пассажиров и маломобильных граждан", — добавил Павел Иено.

Перед внедрением новой маршрутной сети необходимо создать условия для ее работы, в частности, комфортную транспортную инфраструктуру пересадочных узлов, в том числе обустройство на них современных остановочных павильонов.

"До формирования сети на основе "магистральных" и "подвозочных" маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя "сквозные" и "безлимитные" тарифы, тариф "90 минут". Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизит затраты населения на поездки. Также планируется ввести единый тариф на всех видах общественного транспорта, включая морской транспорт", — сказал Павел Иено.

57076
120
38