Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
03:45
Свалку площадью более 2 гектаров очистили в Терновке под Севастополем
17 ноября, 18:32
В следующем году на жилье для детей-сирот потратят 1,5 млрд рублей в Крыму
17 ноября, 17:58
Приставы взыскали с ТСН почти 300 тысяч рублей задолженности в Севастополе
17 ноября, 17:22
Вывески с латиницей переведут на государственные языки в Ялте
17 ноября, 17:04
Вернуть один из проходов к дому просят жители многоэтажки в Симферополе
17 ноября, 16:38
Более 100 недоношенных малышей спасли в этом году в Севастополе
17 ноября, 16:23
Условный срок за смерть дорожного рабочего получил водитель в Симферополе
17 ноября, 15:29
После спора о музыке мужчина сжег авто оппонента
17 ноября, 15:18
Пришелец из космоса засиял утром 17 ноября в небе Крыма
17 ноября, 14:54
Подешевели мясо и мороженая рыба, а огурцы вновь подорожали в Севастополе
17 ноября, 14:34
Женщина отравилась угарным газом при пожаре в Севастополе
17 ноября, 14:18
Плату за водоснабжение пересчитали 11 тысячам жителей Судака в Крыму
17 ноября, 13:36
Дорога от "огурца" до проспекта Острякова будет закрыта еще год в Севастополе
17 ноября, 13:08
Дед Мороз отпразднует день рождения 18 ноября в Южной резиденции в Севастополе
17 ноября, 13:02

Новую транспортно-маршрутную схему разработают в Севастополе

Сеть планируется сформировать по принципу "магистральных" и "подвозочных" маршрутов
Автобус ИА ЕАОMedia
Автобус
Фото: ИА ЕАОMedia
Общество

Власти Севастополя разработают новую схему дорожно-транспортной сети города. Об этом сегодня заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено, сообщает ИА SevastopolMedia.

"В рамках разработки схемы был проведен сбор исходных данных по состоянию транспортной системы, в том числе с учетом ранее поступивших обращений граждан и натурных обследований пассажиропотоков. Проведенная оценка показывала несоответствие основных параметров нормативным требованиям качества, а также недостатки действующей маршрутной сети: дублирование маршрутов на участках улично-дорожной сети, что затрудняет процесс управления перевозками, ведет к снижению их безопасности, перегружает улично-дорожную сеть", — отметил Иено.

При формировании новой маршрутной сети учитывалось формирование современных микрорайонов многоэтажной и среднеэтажной жилой застройки, реализация крупных проектов промышленного, торгового, рекреационного и культурного назначения, в частности, медицинского и культурного кластеров.

"Разработанный проект новой маршрутной сети должен исключить высокое дублирование маршрутов общественного транспорта. Это возможно исключительно с одновременным повышением класса вместимости транспортных средств и созданием необходимых условий для их оптимальной работы: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов", — сказал директор департамента.

Маршрутную сеть планируется сформировать на принципе "магистральных" (основных) и "подвозочных" (второстепенных) маршрутов.

"Обязательное условие для этого — "бесшовная стыковка", то есть минимизация времени ожидания и обеспечение доступности для пожилых пассажиров и маломобильных граждан", — добавил Павел Иено.

Перед внедрением новой маршрутной сети необходимо создать условия для ее работы, в частности, комфортную транспортную инфраструктуру пересадочных узлов, в том числе обустройство на них современных остановочных павильонов.

"До формирования сети на основе "магистральных" и "подвозочных" маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя "сквозные" и "безлимитные" тарифы, тариф "90 минут". Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизит затраты населения на поездки. Также планируется ввести единый тариф на всех видах общественного транспорта, включая морской транспорт", — сказал Павел Иено.

57076
120
38