Авито Работа и РЖД запустили кампанию по привлечению работников
05:45
Самое распространенное для россиян пособие увеличили вдвое
28 ноября, 21:39
Тот, кто успеет подать документы в декабре, получит в 2025 году 390 тысяч рублей
28 ноября, 21:21
Об антитеррористических учениях в районе Ялты напомнили жителям
28 ноября, 17:40
Колонку с Алисой могут выиграть жители Севастополя
28 ноября, 15:45
Квашеный баклажан с морковью — лучше привычных закруток и рулетиков
28 ноября, 15:20
Платежи за воду уменьшатся: новые правила позволят сэкономить на ЖКУ
28 ноября, 15:00
"Королеву" бала хризантем выбирают в ботаническом саду Ялты
28 ноября, 14:50
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
28 ноября, 14:05
Земли водного фонда в Байдарской долине могут отдать в собственность Севастополя
28 ноября, 13:33
Если пихта пожелтела: вернуть хвое здоровый цвет поможет одно средство
28 ноября, 13:10
Любимое блюдо влетит в копеечку: назван самый дорогой салат на Новый год
28 ноября, 12:30
В Бахчисарае 16 улиц остались без света
28 ноября, 12:22
До 25 декабря планируют завершить капремонт многоквартирных домов в Большой Ялте
28 ноября, 12:10
Плановые учения проходят в Севастополе
28 ноября, 11:21

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38