Опасная дорога: в Евпатории жители жалуются на отремонтированное шоссе
13:04
Новое отделение соцпомощи открыли на Северной стороне в Севастополе
12:11
В текущем году отремонтируют 84 многоэтажки в Керчи
11:39
Развожаев и Белик завершили встречи с партактивами Единой России в Севастополе
11:02
Четвертым по популярности городом бронирования апартаментов на июнь стала Ялта
10:38
Массовое ДТП в Учкуевке: полиция проверяет обстоятельства
10:03
Вахта Победы: Подписание декларации о поражении Германии
05:00
Вахта Победы: первые сосны на Сахалине и плохая подготовка к путине и севу
03:00
В Севастополе утвердили облик подпорной стены развязки "Огурец"
7 июня, 17:15
Глава Севастополя поздравил работников больницы №9 с 135-летием
7 июня, 16:13
Волонтёры и врачи попали на обновлённую Доску почёта в Балаклаве
7 июня, 15:07
Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 14:10
Людей вызволяли из повреждённых машин в Крыму
7 июня, 14:02
Крым вложит миллиарды в сохранение экологии
7 июня, 13:06
"Евпатория" начнёт курсировать в Чёрном море
7 июня, 12:05

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38