Семьи "Мечтателей" и "Реалистов" из центра России познают в быту "Дальневосточный Дзен"
28 августа, 09:40
Исследования в Севастополе: микроводоросль спасает устриц от стресса
17:57
Российский хоррор про акул-людоедов собираются снять в Крыму
17:22
На площадке объявлений бензин АИ-95 предлагают по 160 рублей за литр в Крыму
16:44
Индустриальный парк "Феодосия" начинает работу в Крыму
16:09
В Крыму земляки помогли бойцу СВО из Чувашии восстановить документы
15:49
Легко не будет: Михаил Развожаев принес присягу в Севастополе
15:27
Авария в электросетях оставила без света жителей Алушты и четырех сел в Крыму
14:24
Топливо возвращается: свыше 15 заправок продают бензин в Севастополе
14:15
Упростили получение компенсации вместо участков для военнослужащих в Крыму
13:39
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
13:20
За организацию нелегальной миграции задержали двоих мужчин в Крыму
12:52
Приставы выявили 18 должников на дорогах Евпатории в Крыму
12:17
Массовая рассылка налоговых уведомлений стартовала в Севастополе
11:37
Систему оповещения населения о ЧС проверят в Крыму 1 октября
10:48
Мощная мошенническая схема раскрыта в Крыму: задержан техник с сим-боксами
10:32

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38