Яркие краски "Осеннего танго" хризантем не блекнут в Крыму
17:01
Как правильно оформить наследство, рассказали жителям Севастополя
16:02
Организации Крымского полуострова вышли в финал всероссийской премии
15:03
Умную колонку с виртуальным помощником могут выиграть жители Крыма и Севастополя
14:05
Хищный дальневосточный окунь поселился в Черном море у Крыма
13:02
Морякам Дальнего Востока вернули $600 тысяч задолженностей и компенсаций
12:45
Фотографии Юрия Гагарина с автографом продают за 10 млн рублей в Ялте
12:03
Объединиться ради выгоды: как снизить расходы бизнесменам Севастополя
11:03
О пушистом талисмане защитников неба Крыма - кошке Мусе рассказали общественники
10:02
16 ноября в истории Севастополя. Горсвет и трамвай
08:30
Четыре села Белогорского района посетит автолавка 16 ноября в Крыму
15 ноября, 17:01
Укушенному собакой ребенку заплатит 50 тысяч рублей администрация Алушты
15 ноября, 16:04
Конкурс на лучшие елочные игрушки стартует в Севастополе
15 ноября, 15:02
Сезонное обследование и вакцинацию лошадей начали в Севастополе
15 ноября, 14:01
Транспорту запретят двигаться по центру Севастополя в воскресенье, 16 ноября
15 ноября, 13:01

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38