Россияне проявляют интерес к цифровому рублю, но не спешат отказываться от наличных
17:39
Многоэтажек возле озера Мойнаки не будет - глава Евпатории
17:38
Около 1 млн рублей заплатили нарушители правил парковки в Симферополе
17:22
Древнюю масляную лампу меняют на машину с доплатой в Севастополе
17:09
Выявили 227 нарушений миграционного законодательства в Севастополе
16:07
За недоработки и невыполнение планов наказали чиновников в Крыму
15:04
Информацию о фестивале в дендропарке Евпатории опровергли в минприроды Крыма
14:28
Чуть выше 30°С и сухо: прогноз погоды на 4 июля в Крыму и Севастополе
14:12
На бывшем пустыре построили игровую площадку для детей в Севастополе
13:15
Малярийный комар заразил человека дирофиляриозом в Крыму
13:05
Разрешение на работу в Канаде оформил бывший сотрудник МЧС Севастополя
12:47
Причины гибели рыбы в реке Славянка назвали в Крыму
11:47
На 35% готов мост в Инкермане
11:23
Вахта Победы: ставропольские женщины с плакатами ждали домой красноармейцев
11:21
Комплексное развитие территорий не решит жилищную проблему Севастополя - эксперт
11:13

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии