"Физрук" в небе и на земле: истории из зоны СВО глазами оператора БПЛА
20 августа, 18:20
Средневековый жертвенный комплекс раскапывают ученые в районе Керчи в Крыму
20 августа, 18:11
Дополнительные средства выделили для реставрации Дачи Стамболи в Феодосии
20 августа, 17:59
Два села обеспечат водой в Симферопольском районе Крыма
20 августа, 17:44
Самые крупные кредиты наличными в стране брали жители Севастополя
20 августа, 17:08
Идею создать памятник погибшим военкорам поддержал глава Крыма Аксенов
20 августа, 16:44
Будут резервировать места для участников СВО на предприятиях Севастополя
20 августа, 16:21
Особый противопожарный режим продлили до 10 сентября в Севастополе
20 августа, 16:19
Ребенок попал под колеса рейсового автобуса на трассе в Крыму
20 августа, 15:37
В сливе информации подозревают заведующую одного из отделов Госкомрегистра Крыма
20 августа, 15:11
Ограничить доступ к заброшенному зданию в Алуште требует прокуратура
20 августа, 15:09
Архитектурное наследие не сохраняют в Севастополе, заявил историк Самошин
20 августа, 14:10
Чистить ялтинские урны будут дворники на электровелосипедах в Крыму
20 августа, 13:21
Делом отравившегося газом в Крыму мужчины заинтересовался Бастрыкин
20 августа, 12:37
Сжегший заживо пенсионера в Ялте севастополец отправится за решетку на 18 лет
20 августа, 12:18

Севастополь вошел в тройку регионов России по количеству жалоб населения

Принимались во внимание обращения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент"
Проблемы Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Проблемы
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

"Центр управления регионом" (ЦУР) опубликовал данные по числу обращений и жалоб россиян на власти, коммерческие или государственные структуры, которые они размещали в социальных сетях и других электронных площадках. Севастополь занял третье место в топ-10 по числу обращений на 1000 жителей за февраль, сообщает ИА SevastopolMedia.

ЦУР

ЦУР. Фото: Фото: ЦУР

Опередили Севастополь Ненецкий автономный округ и Вологодская область. Там жители более активно транслировали свои претензии через интернет. 

В подсчет вошли обращения или жалобы населения по различным областям жизни, которые фиксировала система "Инцидент Менеджмент". Например, под мониторинг попадают жалобы на отключение электроэнергии и бездействие ресурсоснабжающих организаций, на плохие дороги, очереди в поликлинниках и т.д.

Стабильная активность пользователей в соцсетях означает высокий уровень информированности о способах обращения к власти в интернет-пространстве, объясняют активность севастопольцев в ЦУР и добавляют, что прямой корреляции между численностью населения и числом обращений на тысячу человек нет.

"Инцидент менеджмент" — разработанная компанией "Медиалогия" система мониторинга настроений граждан в соцсетях, предназначенная для того, чтобы выявлять негативные мнения о различных структурах и организациях, как коммерческих, так и административных.

Система анализирует ключевые слова в соцсетях. Результаты отправляются региональному администратору. Он решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя власти. Если по одной теме появляются посты в нескольких соцсетях, то их объединяют в один "инцидент". 

Кому передадут вопрос, определяет масштаб проблемы. Публично ответить на запрос нужно в течение суток. Предполагалось, что проигнорировать проблему не получится, так как доступ к системе есть и у сотрудников администрации Президента.  

2381300.jpgСамая недоступная ипотека — в Севастополе

Город-герой — достаточно слаборазвитый в экономическом плане регион, поэтому низкие места по доступности жилья неудивительны

57076
120
38