По всем вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи, с 15 ноября нужно обращаться по новым номерам, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения Севастополя.
8 (800) 5-800-800 – с мобильных телефонов
0 (800) 5-800-800 – со стационарных телефонов
График работы Единого контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00. Звонок бесплатный.
Контакт-центр здравоохранения появился в Севастополе в феврале 2018 года. У специалистов можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: запись на прием к врачу, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
В среднем операторы принимают более 10 тысяч звонков в месяц.