Архитектурное наследие не сохраняют в Севастополе, заявил историк Самошин
14:10
Чистить ялтинские урны будут дворники на электровелосипедах в Крыму
13:21
Делом отравившегося газом в Крыму мужчины заинтересовался Бастрыкин
12:37
Сжегший заживо пенсионера в Ялте севастополец отправится за решетку на 18 лет
12:18
Передала секретную информацию противнику за 15 тысяч рублей женщина в Крыму
12:15
Священник из Сергиева Посада погиб в ДТП на трассе "Таврида"
11:55
Пообещал заняться дорогами и сквером в Гагаринском районе губернатор Севастополя
11:33
Пьяный бомж угнал трактор на Юге России
11:13
За парты 1 сентября сядут почти 230 тысяч школьников в Крыму
10:51
Не соблюдали расписание движения автобусы в Севастополе
10:50
Продлили официально до 15 октября купальный сезон в Севастополе
10:25
Олег Газманов побывал в Крыму и встретился с Сергеем Аксёновым
10:14
На проблемы с наличием бензина на АЗС пожаловались жители Севастополя
09:48
Урожай винограда уменьшился в Крыму
09:16
В последний путь проводили десантника, участника СВО Ивана Завадко в Севастополе
09:07

Аномально теплая осень ломает привычный бизнес

Покупательский спрос сместился в сторону развлечений и услуг
22 октября 2018, 03:50
Осень pixabay.com
Осень
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В крупных городах падает посещаемость торговых центров, а следовательно, и товарооборот, но повышается спрос на самокаты и прохладительные напитки. Причиной тому аномально теплая осень, считают эксперты из Shopping Index компании Watcom Group. В своем исследовании они учитывали количество посетителей на 1 тысячу кв. метров торговой площади и отметили снижение посещаемости, а также смещение интереса покупателей к сферам торговли и услуг, нетипичных для этого времени года, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на РБК.

Как выяснилось, теплый октябрь сказывается на объеме продаж на потреблении мороженого, пива, безалкогольных напитков, тогда как теплая осень может положительно сказаться на продажах стрит-фуда и прохладительных напитков, но ухудшить продажи зимних вещей. Погодные перепады существенно влияют на производителей потребительских товаров, ретейлеров, ресторанный и туристический бизнес.

Руководитель проекта Shopping Index консалтинговой компании Watcom Group Михаил Васильев отмечает, что при благоприятных погодных условиях количество желающих посетить торговые центры сокращается. Жители мегаполисов делают выбор в пользу парков. Подтверждением тому становится выросший трафик в сетях LTE, сообщил представитель сотового оператора "ВымпелКом".

Это только на руку играет предпринимателям, оказывающим услуги проката. Неожиданно высокий спрос в этот период был отмечен на аренду самокатов. К примеру, руководитель пресс-службы "Делимобиля" Алена Балакирева отметила, что в сентябре и октябре, в часы пик, приходилось выставлять максимальное количество двухколесного транспорта.

Самокат

Самокат. Фото: Фото: https://pixabay.com

Теплая погода продлила сезон продаж мороженого и пива, сообщили представители торговой сети "Ашан". В сентябре этого года в магазинах "Ашан" было продано на 4% больше банок пива и на 6% больше упаковок мороженого, чем за аналогичный месяц предыдущего года, уточнила представитель компании. Аналитики розничной сети "Магнит" отмечают увеличение покупательского спроса за сентябрь—октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на мороженое на 18%, на пиво и напитки — почти на 12%.

Десерт

Десерт. Фото: Фото: https://pixabay.com

Однако не всем так повезло, снижение посещаемости отмечают кинотеатры и магазины, торгующие меховыми изделиями. Хотя некоторые владельцы торговых точек отмечают снижение спроса не только влиянием температуры, но и экономической ситуацией.

195193
120
106