"В рамках Премии имени Арсеньева мы "откроем" второго Чехова" — Федор Константинов
04:55
Чем опасен для людей пруд в парке Симферополя
24 августа, 17:01
Дайвер из Сочи нашёл на дне Черного моря британскую гранату
24 августа, 16:05
Арестовали 24 объекта недвижимости за задолженность сотруднице в Симферополе
24 августа, 15:01
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
24 августа, 15:00
Больше автокредитов стали брать жители Крыма
24 августа, 14:01
Два водовода построят для снабжения сел Бахчисарайского района в Крыму
24 августа, 13:04
У каких категорий севастопольцев есть налоговые льготы
24 августа, 12:08
Как жители Крыма отдыхают за границей
24 августа, 11:01
Татьяна Буланова и Елена Ваенга выступят в сентябре в Крыму
24 августа, 10:01
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 09:22
24 августа в истории. Вино, Голицын и храм
24 августа, 08:30
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 03:00
На какие выплаты могут рассчитывать родители-пенсионеры в Севастополе
23 августа, 17:04
Типовые теплицы закупят для агроклассов сельских школ Севастополя
23 августа, 16:02

Генпрокуратура уже идет к вам: ведомство создало сервис для общения с гражданами

Многие вопросы могут быть решены в интерактивном режиме
1 октября 2018, 02:00
Прокурор ИА PrimaMedia
Прокурор
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Генпрокуратура России вводит новый сервис для обращений граждан с 1 октября. Он представляет собой технологический микс интерактивной live-трансляции и стримингового канала, сообщает ИА Primamedia.

По информации "Российской газеты" со ссылкой на представителя ведомства, на новом информационно-коммуникационном сервисе "Эфир" аудитории предлагается для просмотра в удобное время собственный эксклюзивный контент, актуальные новости и аналитика от органов, общение со зрителями в онлайн-чате и по телефону.

Зрителям будет доступна программа по которой они смогут подключиться к эфиру по интересующей их проблеме. В Генпрокуратуре сообщили, что на канале будет 18 рубрик, среди которых — борьба с коррупцией, природоохранная деятельность, защита прав граждан и предпринимателей.

"Безусловно, новый сервис не отменит традиционные форматы обращений, жалоб и приемов, — отметил представитель надзорного ведомства. — Тем не менее мы рассчитываем на то, что существенный массив вопросов, связанных с нарушением прав и законных интересов граждан, будет решаться в таком интерактивном режиме".

93090
120
106