Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист
Фото: Obi - @pixel9propics/unsplash

28 апреля. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что встроенный манометр насоса всегда отображает корректное давление в покрышках. Однако на деле измерения могут значительно отличаться от реальных значений. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Основные причины неточности  

1. Погрешность штатных манометров  

Устройства бюджетных моделей часто выдают данные с ошибками. Кроме того, после отключения прибора шина теряет примерно 0,2 атм из-за особенностей подкачки.  

2. Влияние конструкции ниппеля  

Узкий канал золотника создаёт сопротивление воздушному потоку, из-за чего прибор может показывать до 0,4 атм даже в пустой покрышке. В результате компрессор фиксирует не фактическое давление, а сопротивление системы.  

3. Эффект обратного давления  

При подаче воздуха возникает дополнительное противодействие, из-за которого дисплей отображает завышенные цифры. Это приводит к преждевременному отключению насоса, и колесо остаётся недокачанным.  

4. Разница в показаниях  

Тесты подтверждают, что расхождения между данными компрессора и реальным уровнем накачки иногда достигают 0,6 атм.

Как избежать ошибок?

— накачивайте с запасом, если нужно 2,2 атм, установите 2,4 атм, а затем стравите лишнее.  

— используйте отдельный манометр, цифровые модели дают более точные результаты, независимо от типа вентиля или погрешностей насоса.  

— учитывайте тип ниппеля, разные конструкции создают неодинаковое сопротивление, что влияет на достоверность измерений.  

Для точного контроля лучше применять профессиональный манометр и учитывать особенности подкачки.  

Смотрите полную версию на сайте >>>