Авито: компаниям нужно переставать быть скучными, чтобы выигрывать конкуренцию за внимание
22 июня, 23:55
Дожди и грозы с сильным ветром ожидают завтра в Крыму и Севастополе
22 июня, 17:01
Качество продуктов проверили 22 июня на ярмарке в Севастополе
22 июня, 16:07
Более 400 спортсменов участвовали в чемпионате по легкой атлетике в Симферополе
22 июня, 15:04
Вахта Победы: Подвиг “богатыря забайкальской тайги”, снайпера Семёна Номоконова
22 июня, 15:00
Новую дорогу обустроят на Дергачах в Севастополе
22 июня, 14:06
Один человек погиб на пожаре в Крыму
22 июня, 13:02
Авито и АНО "Национальные приоритеты" подписали соглашение на ПМЭФ
22 июня, 12:50
Готов на 70%: новый водовод протяженностью 13 км строят в Крыму
22 июня, 12:02
На развитие сельских территорий потратили более 250 млн рублей в Крыму
22 июня, 11:26
Памятные мероприятия, посвященные началу ВОВ, прошли в Крыму и Севастополе
22 июня, 11:07
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
22 июня, 03:00
Прохладным и облачным будет воскресенье в Крыму
21 июня, 18:01
23 июня Новый Херсонес в Севастополе закроют на технический день
21 июня, 17:06
Праздник "Лавандовая рапсодия императорской Массандры" пройдет 27 июня в Крыму
21 июня, 16:03

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист Obi - @pixel9propics/unsplash
Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист
Фото: Obi - @pixel9propics/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что встроенный манометр насоса всегда отображает корректное давление в покрышках. Однако на деле измерения могут значительно отличаться от реальных значений. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Основные причины неточности  

1. Погрешность штатных манометров  

Устройства бюджетных моделей часто выдают данные с ошибками. Кроме того, после отключения прибора шина теряет примерно 0,2 атм из-за особенностей подкачки.  

2. Влияние конструкции ниппеля  

Узкий канал золотника создаёт сопротивление воздушному потоку, из-за чего прибор может показывать до 0,4 атм даже в пустой покрышке. В результате компрессор фиксирует не фактическое давление, а сопротивление системы.  

3. Эффект обратного давления  

При подаче воздуха возникает дополнительное противодействие, из-за которого дисплей отображает завышенные цифры. Это приводит к преждевременному отключению насоса, и колесо остаётся недокачанным.  

4. Разница в показаниях  

Тесты подтверждают, что расхождения между данными компрессора и реальным уровнем накачки иногда достигают 0,6 атм.

Как избежать ошибок?

— накачивайте с запасом, если нужно 2,2 атм, установите 2,4 атм, а затем стравите лишнее.  

— используйте отдельный манометр, цифровые модели дают более точные результаты, независимо от типа вентиля или погрешностей насоса.  

— учитывайте тип ниппеля, разные конструкции создают неодинаковое сопротивление, что влияет на достоверность измерений.  

Для точного контроля лучше применять профессиональный манометр и учитывать особенности подкачки.  

231852
120
12