Сколько будут платить за свет с 1 июля в Крыму и Севастополе
17:59
Цена убийства 150 тысяч рублей: киллер получил второй пожизненный срок
17:49
Вот скотина: почему коровы безнадзорно пасутся в курортном Крыму
17:29
Мазут мнимый, а штраф настоящий: 15 тысяч заплатит блогер в Алуште
16:40
Стоимость шашлыка рассчитали для Крыма и Севастополя
16:19
Дополнительный корпус добавят строящейся школе в Севастополе
15:46
Спасатели Крыма привели в порядок место захоронения партизан
14:49
За ремонт квартиры и мебель - 9 лет: в Крыму осудили экс-чиновницу
13:29
От чего лихорадит черноморское рыболовство в Севастополе - бизнес-обмудсмен
13:16
Лучшим регионом оздоровительного туризма признали Крым
12:37
Голубое топливо получили жители села Возрождение в Крыму
11:24
ИА SevastopolMedia и "Флаг Родины" заключили соглашение о сотрудничестве
11:13
В Кировском районе Крыма попрощаются с погибшим на СВО земляком Юрием Ермаковым
10:49
Начала действовать новая схема движения в Севастополе
10:27
Кто получит досрочно выплаты перед праздниками в Севастополе
10:22

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист

Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист Obi - @pixel9propics/unsplash
Как правильно накачать колеса без компрессора и манометра – обнаружил автомобилист
Фото: Obi - @pixel9propics/unsplash
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автомобилисты ошибочно полагают, что встроенный манометр насоса всегда отображает корректное давление в покрышках. Однако на деле измерения могут значительно отличаться от реальных значений. Об этом сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Основные причины неточности  

1. Погрешность штатных манометров  

Устройства бюджетных моделей часто выдают данные с ошибками. Кроме того, после отключения прибора шина теряет примерно 0,2 атм из-за особенностей подкачки.  

2. Влияние конструкции ниппеля  

Узкий канал золотника создаёт сопротивление воздушному потоку, из-за чего прибор может показывать до 0,4 атм даже в пустой покрышке. В результате компрессор фиксирует не фактическое давление, а сопротивление системы.  

3. Эффект обратного давления  

При подаче воздуха возникает дополнительное противодействие, из-за которого дисплей отображает завышенные цифры. Это приводит к преждевременному отключению насоса, и колесо остаётся недокачанным.  

4. Разница в показаниях  

Тесты подтверждают, что расхождения между данными компрессора и реальным уровнем накачки иногда достигают 0,6 атм.

Как избежать ошибок?

— накачивайте с запасом, если нужно 2,2 атм, установите 2,4 атм, а затем стравите лишнее.  

— используйте отдельный манометр, цифровые модели дают более точные результаты, независимо от типа вентиля или погрешностей насоса.  

— учитывайте тип ниппеля, разные конструкции создают неодинаковое сопротивление, что влияет на достоверность измерений.  

Для точного контроля лучше применять профессиональный манометр и учитывать особенности подкачки.  

231852
120
12