Об этой скрытой кнопке не знают 90% водителей - полезно особенно весной

Об этом скрытой кнопки не знают 90% водителей - полезно особенно весной
Фото: ИА SevastopolMedia

10 марта. овременные автомобили становятся все более технологичными и оснащаются различными электронными системами. Однако не все механизмы управления ими находятся на видном месте. Иногда производители сознательно скрывают кнопки для управления определенными системами, что связано с несколькими факторами, включая безопасность и предотвращение случайного нажатия.

Одним из примеров скрытых механизмов является инерционный датчик отключения топливного насоса. Этот датчик предназначен для остановки подачи топлива при сильном ударе или перевороте автомобиля, тем самым снижая риск возгорания. Однако в некоторых случаях, например, при наезде на яму, он может сработать ложно, что приведет к остановке двигателя. Чтобы вернуть систему в рабочее состояние, водителю достаточно нажать на специальную кнопку.

В большинстве японских автомобилей ее можно найти под рулевой колонкой, а у европейских производителей она обычно окрашена в красный цвет и располагается под капотом.

Кроме того, многие автосигнализации оснащены скрытой кнопкой Valet, которая позволяет перевести систему в сервисный режим. Это может быть полезно в случаях, когда ключевой брелок потерян или неисправен.

Для активации этого режима требуется выполнить определенные действия с кнопкой, а некоторые модели требуют ввода специального кода, который предоставляется вместе с документацией на сигнализацию.

Также следует отметить кнопку отключения дневных ходовых огней (ДХО), которая часто скрыта. ДХО обычно включаются автоматически, и их отключение требуется лишь в редких случаях, например, для предотвращения света от огней припаркованного автомобиля в темное время суток.

По материалам дзен-канала "Автовыбор" (12+).

Смотрите полную версию на сайте >>>