Эксперт раскрыл правду о кешбэке на маркетплейсах: когда им стоит пользоваться

К кешбэку нужно подходить с умом
К покупкам в Интернет-магазине нужно подходить осторожно
Фото: ИА ЕАОMedia

18 июня. Многие маркетплейсы предлагают клиентам свои онлайн-кошельки и счета для оплаты товаров. По мнению доктора экономических наук, профессора РЭУ им. Г. В. Плеханова Натальи Продановой, этот инструмент нужно использовать с мудростью, чтобы получить выгоду при покупке. 

Выгода для покупателей заключается в экономии на эквайринге. Поэтому онлайн-магазины предлагают солидный кешбэк баллами. Но при этом если клиент выбрал такой метод оплаты, в истории операций это действие запишется как перевод денег, а не покупка. Поэтому бонусы от банка на перевод не начислят. 

Будет ли выгода или нет, зависит от конкретного случая. 

"Например, в некоторых банках периодически появляются предложения о кешбэке в размере 7%, 10% и даже 30% на покупки на маркетплейсах. При наличии подобных предложений покупателю однозначно выгодней оплатить покупку с карты соответствующего банка. При отсутствии — кешбэк баллами при оплате с кошелька маркетплейса может быть достаточно выгодным", — подытожила Проданова.

Также клиентам онлайн-магазинов следует знать, что если отложить товар в корзину, его цена может увеличиться, передает экспертное мнение "АиФ".

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость