Многие маркетплейсы предлагают клиентам свои онлайн-кошельки и счета для оплаты товаров. По мнению доктора экономических наук, профессора РЭУ им. Г. В. Плеханова Натальи Продановой, этот инструмент нужно использовать с мудростью, чтобы получить выгоду при покупке.
Выгода для покупателей заключается в экономии на эквайринге. Поэтому онлайн-магазины предлагают солидный кешбэк баллами. Но при этом если клиент выбрал такой метод оплаты, в истории операций это действие запишется как перевод денег, а не покупка. Поэтому бонусы от банка на перевод не начислят.
Будет ли выгода или нет, зависит от конкретного случая.
"Например, в некоторых банках периодически появляются предложения о кешбэке в размере 7%, 10% и даже 30% на покупки на маркетплейсах. При наличии подобных предложений покупателю однозначно выгодней оплатить покупку с карты соответствующего банка. При отсутствии — кешбэк баллами при оплате с кошелька маркетплейса может быть достаточно выгодным", — подытожила Проданова.
Также клиентам онлайн-магазинов следует знать, что если отложить товар в корзину, его цена может увеличиться, передает экспертное мнение "АиФ".
Роспотребнадзор предлагает запретить навязывать услуги клиентам