Для тех, кто переводит деньги с карты на карту, сообщили очень грустную новость

Банкомат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

23 февраля. Технологии искусственного интеллекта, применяемые в ведущих банках, могут привести к блокировке карты клиента в случае слишком частого снятия крупных сумм. Об этом в беседе с "Прайм" (18+) рассказал заведующий кафедрой "Интеллектуальные системы информационной безопасности" Института кибербезопасности и цифровых технологий РТУ МИРЭА, Шамиль Магомедов, передает SevastopolMedia со ссылкой на РИА Новости (18+).

Используя математические модели, искусственный интеллект анализирует транзакции и выявляет нетипичные операции для каждого клиента. Регулярное снятие крупных сумм, особенно если деньги только что поступили на карту, возбуждает подозрение системы искусственного интеллекта. В таких случаях платеж временно задерживается для проведения дополнительной проверки.

Следует отметить, что после проверки информация возвращается в систему платежей, а клиенту предлагается подтвердить транзакцию через код из SMS-сообщения, отпечаток пальца или ответ на звонок от банка.

Однако, если отправитель и получатель платежа имеют близкие отношения (например, являются родственниками или работают вместе), это существенно снижает вероятность ложной тревоги в системе противодействия мошенничеству. При этом, для искусственного интеллекта решающего значения не имеют слова, указанные в поле "назначение платежа".

Какими еще могут быть причины блокировки банковской карты:

  • Финансовый мониторинг
  • Решение исполнительной службы
  • Нетипичные операции
  • Страховка от мошенников
  • Неправильный PIN-код
  • Окончание срока действия карты

Смотрите полную версию на сайте >>>


Следующая новость