"Перевод по ошибке": мошенники внедрили новую схему обмана для россиян
29 ноября, 18:00
Стал известен график движения нового автобуса из Крыма в Мариуполь
29 ноября, 17:15
Шпион из Украины получил 17 лет строгача в Крыму
29 ноября, 16:56
Управляющая компания больше не нужна — новые правила, как отказаться
29 ноября, 16:31
Вечный огонь погасят в парке Симферополя на сутки
29 ноября, 16:01
Салат "Королевский" — в Новый год со стола сметают первым, "под шубой" в пролете
29 ноября, 15:20
Специалисты Крымэнерго работают в режиме повышенной готовности
29 ноября, 14:04
Перепады напряжения в селе Вересаево привлекли внимание прокуратуры
29 ноября, 13:20
Зелень в салаты не покупайте: посадите так в декабре – к Новому году соберете урожай
29 ноября, 13:10
От 200 тыс. до 5 млн: в декабре интернет-пользователям может прилететь новый штраф
29 ноября, 13:00
Во время учений в Евпатории может быть громко
29 ноября, 12:47
В Крыму собрали 16 тонн хурмы
29 ноября, 12:16
Стала сушить волосы на этом режиме и голова чистая 6 дней - особая техника на зиму
29 ноября, 12:00
Ипотека снова станет доступной – в ЦБ сообщили, когда купить квартиру станет реально
29 ноября, 11:30
Полиция проверяет информацию о возможном взрывоопасном предмете в Севастополе
29 ноября, 11:20

В России развивается новый вид туризма

Путешественники сочетают работу с отдыхом
22 июля 2019, 08:35 Общество
Туристка Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia
Туристка
Фото: Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia

В России начал активно развиваться новый вид туризма. Путешественники сочетают деловую поездку с отдыхом в незнакомом городе.

Об этом сообщили "Российской газете" в агентстве делового туризма "Аэроклуб". Появилось даже название для этого нового вида туризма — bleisure. Оно образовано путем контаминации английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).

Суть такого туризма в том, что сотрудник фирмы, которого отправляют в командировку, по собственной инициативе остается в этом городе еще на несколько дней, превращаясь в туриста. Эксперты констатируют, что расширение популярности этого направления туризма вызвана выходом на рынок труда большого количества представителей поколения миллениалов.

Молодые люди склонны объединять работу и личную жизнь. При этом bleisure-путешествия как раз позволяют сохранять баланс между работой и отдыхом, поэтому их часто используют "продвинутые" фирмы как форму поощрения для персонала.

По сведениям издания, спрос на bleisure-поездки увеличился более чем на 40% за последние пять лет. Ожидается, что доля такого отдыха может увеличиться до 60%. Самыми популярными городами России для продления командировок являются Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов бизнес-путешественники отдают предпочтение Алма-Ате, Мадриду, Парижу, Шанхаю и Вене.

Такая форма туризма особенно популярна среди представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудников фармацевтических компаний и автомобильной сферы.

Никифор Зуев

201875
32
24