4,2 млрд рублей на дорогу через Симферополь, Алушту и Ялту получит Крым
11:50
Возбудить дело из-за отсутствия горячей воды в Симферополе поручил Бастрыкин
11:26
Грозные птички "Удачи" и Рыси" не оставляют шансов врагу
11:18
Мигранты-нелегалы трудились на строительстве театра в Севастополе
10:41
Владельца общепита в Севастополе привлекли к ответственности за нарушения
10:17
ВТБ: рынок сбережений в 2025 году вырос на 15% 
10:15
С погибшими ефрейтором и гвардии рядовым простились в Севастополе
09:37
Ускорить расследование смерти ребенка в больнице Крыма поручил Бастрыкин
09:02
В новогоднюю ночь общественный транспорт в Симферополе закончит работу до 23.00
08:34
Главное за ночь: Кадышева — самый дорогой исполнитель, а в "Чебурашке 2" будет крокодил
07:45
Останки красноармейца нашли недалеко от пляжа в районе села Подмаячного Крыма
24 декабря, 17:47
С раненной при атаке ВСУ на город 15-летней Алиной простились в Севастополе
24 декабря, 17:24
Влияние пантюркизма на Россию охарактеризовали в новой монографии
24 декабря, 16:55
Елку из лодок и якорей установили в Судаке
24 декабря, 16:35
Молодую азовку со следами нападения афалин нашли на берегу в Керчи
24 декабря, 15:49

В России развивается новый вид туризма

Путешественники сочетают работу с отдыхом
22 июля 2019, 08:35 Общество
Туристка Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia
Туристка
Фото: Анна Ерпылева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России начал активно развиваться новый вид туризма. Путешественники сочетают деловую поездку с отдыхом в незнакомом городе.

Об этом сообщили "Российской газете" в агентстве делового туризма "Аэроклуб". Появилось даже название для этого нового вида туризма — bleisure. Оно образовано путем контаминации английских слов business (бизнес) и leisure (досуг).

Суть такого туризма в том, что сотрудник фирмы, которого отправляют в командировку, по собственной инициативе остается в этом городе еще на несколько дней, превращаясь в туриста. Эксперты констатируют, что расширение популярности этого направления туризма вызвана выходом на рынок труда большого количества представителей поколения миллениалов.

Молодые люди склонны объединять работу и личную жизнь. При этом bleisure-путешествия как раз позволяют сохранять баланс между работой и отдыхом, поэтому их часто используют "продвинутые" фирмы как форму поощрения для персонала.

По сведениям издания, спрос на bleisure-поездки увеличился более чем на 40% за последние пять лет. Ожидается, что доля такого отдыха может увеличиться до 60%. Самыми популярными городами России для продления командировок являются Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. Среди зарубежных городов бизнес-путешественники отдают предпочтение Алма-Ате, Мадриду, Парижу, Шанхаю и Вене.

Такая форма туризма особенно популярна среди представители добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, сотрудников фармацевтических компаний и автомобильной сферы.

Никифор Зуев

201875
32
24