Снизился рейтинг спикера Заксобрания Севастополя

Но Алтабаевой удаётся держаться в 20-ке глав законодательных органов РФ
Снизился рейтинг спикера Заксобрания Севастополя Алтабаевой. Фото: Руслан Микаилов, ИА SevastopolMedia

На три пункта снизился рейтинг председателя Законодательного собрания Севастополя Екатерины Алтабаевой в списке глав законодательных органов регионов РФ за май, сообщает ИА SevastopolMedia со ссылкой на данные Медиалогии.

Она занимает 14 место, её медиаиндекс за прошлый месяц составляет 3748. В то время, как в апреле он составлял 3976.

Если сравнивать с крымским коллегой госпожи Алтабаевой, то за май рейтинг спикера Госсовета Крыма Владимира Константинова не изменился, он занимает шестое место в рейтинге. Его медиаиндекс за май составляет 5536, в то время как в апреле он составлял 6326.

Методика:

1. В медиарейтинг вошли действующие главы законодательных органов субъектов РФ на период составления рейтинга.

2. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей более 50 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

3. Период исследования: май 2019 года.

4. Данные для рейтинга рассчитаны 13.06.2019.

Медиаиндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение медиаиндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчёте медиаиндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

СПРАВКА

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia