На "Ночь музеев" посетители акции воплощались в царей и играли в мафию в Севастополе

Фоторепортажи

На "Ночь музеев" посетители акции воплощались в царей и играли в мафию в Севастополе

На "Ночь музеев", проведённую сотрудниками Севастопольского художественного музея, посетители акции играли в "Цветовую мафию", собирали паззл с иллюстрацией Максимилиана Волошина и выступали в роли царя Алексея Михайловича (Романова), сообщает ИА SevastopolMedia.

На этот раз акция от музея проходила на двух площадках. Непосредственно в самом музее и у здания военно-морского училища им. П.С. Нахимова.

Посетители акции у училища сыграли, в том числе, в "Цветовую мафию". Каждый участник игры на время становился цветом, вёл игру от его лица. Сначала игроки представляли свой цвет, называли предметы, явления, мысли, ассоциирующиеся с ним. После того, как наступал день и "палитра просыпалась", а "цветовая мафия" за ночь успела похитить один из цветов, оставшиеся совещались и обвиняли тот или иной цвет в преступлении, полагаясь только на его характеристики и ассоциации с ним. В одном из туров, например, "мафией" были серый и чёрной цвета, которых нет в радуге, за что они и "мстили" остальным.

Концепция фото-зоны "Подражая великим" создавалась вокруг ситуации с переездом музея. После переезда на новое место остались использованные картонные коробки, бумага, полиэтилен и другие ненужные вещи и материалы, из которых было решено сделать узнаваемые атрибуты и предметы одежды персонажей с картин из постоянной экспозиции музея. Таким образом зрителям была дана не только возможность примерить образ с художественного полотна и сделать памятное фото, но и привлечь внимание к эко-дизайну из упаковочных материалов.

Художники арт-группы МОСТ и творческого союза "Академия абстракционизма" провели интерактив "Художественные ассоциации".

Локацию посетили более 450 зрителей.

СПРАВКА

"Ночь музеев" — международная акция, приуроченная к Международному дню музеев, во время которой можно осмотреть музейные экспозиции ночью. В эту ночь многие музеи открыты для посетителей после захода солнца и почти до утра. Основная цель акции — показать ресурс, возможности, потенциал современных музеев, привлечь в музеи молодёжь.

20.05.2019

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia