Россиянам сообщили, когда перестанут расти цены - прогноз неутешительный
22:00
Раньше пачками выбрасывали, а теперь пускаем в дело - для подарков к Новому году
20:50
Один товар исчезнет с прилавков — даже в интернете не купить
19:00
В какие дни декабря лучше тратить деньги: вернется в 2 раза больше — прогноз астрологов
18:00
5-летие возобновления железнодорожного движения отмечают в Крыму
17:24
Первые отзывы водителей о дороге от Краснодара до Крымского моста
17:07
Работающим пенсионерам не стоит надеяться на индексацию в 2025 — вот почему
17:00
Пять городских округов стали муниципальными в Крыму
16:47
Проезд в общественном транспорте подорожает в Крыму
16:05
Священнослужители, работающие с алкоголизмом, встретились в Симферополе
15:51
Красная икра за 100 рублей - гости ни за что не узнают, что вы сделали ее сами
15:20
Крымчанам рассказали о профилактике рака легких
15:13
Придет двойная пенсия в декабре – кому поступит солидная сумма в ближайшие дни
15:00
Севастополь стал 26-м в рейтинге научно-технологического развития субъектов РФ
14:57
Трехдневный шторм надвигается на Крымский полуостров
14:44

"Похоже, виноват пилот": в крушении российского самолета в Германии нашли "крайнего"

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным
На борту самолета ИА PrimaMedia
На борту самолета
Фото: ИА PrimaMedia

Наиболее вероятной причиной крушения российского самолета в Германии эксперты предполагают ошибку пилота. В результате катастрофы погибли совладелица и председатель совета директоров S7 Group Наталья Филева, ее отец и пилот самолета, пишет "Коммерсант".

Шестиместный самолет Epic LT принадлежал авиакомпании "Глобус" (входящей в S7) и был задействован под частные нужды Филевой. На нем ранее она посетила польский Краков и французский Канн. Немецкий городок Эгельсбах близ Франкфурта-на-Майне был выбран для визита в связи с необходимостью Валерию Карачеву (отец Филевой) получить консультацию врача.

В связи с тем, что маленький частный аэропорт Эгельсбах не имеет взлетно-посадочной полосы достаточной длины, Филева отказалась от использования привычного для нее реактивного бизнес-джета Gulfstream G550.

Пилот самолета Андрей Дикун около 15:30 запросил от наземных служб разрешения на посадку и получил его. Затем он сообщил на землю, что отключается от системы радиолокационного наблюдения и переходит с инструментального на визуальный полет. Это вполне обоснованное решение объясняется тем, что небольшой аэропорт не оборудован современными системами контроля захода на посадку, а видимость и погода позволяли летчику посадить машину вручную.

Сообщений о каких-либо проблемах с борта не поступало, а через восемь минут после выхода на связь самолет рухнул на поле в нескольких километрах от аэропорта. Машина сразу загорелась, и если даже пассажиры и пилот уцелели при падении, они мгновенно погибли в огне.

Точное выяснение причин авиапроисшествия представляется затруднительным, так как бортовой самописец до сих пор не найден, а возможно его не было на борту, так как в малой авиации его наличие необязательно.

Доминирующая версия в расследовании объясняет катастрофу тем, что пилот допустил опасную потерю скорости, вследствие чего машина свалилась в плоский штопор. О критической ситуации пилот даже не успел сообщить диспетчеру. Внезапный штопор не оставил возможности уйти на второй круг или совершить вынужденную посадку.

Егор Тараруев

130027
32
23